Узнать о возможных ошибках загрузки можно из уведомления и в настройках подключения.
Из уведомления
Оповещения придут в личный кабинет СБИС или на email — в зависимости от того, какой способ вы выбрали.
- Откройте уведомление в личном кабинете.
- Откройте письмо в электронном ящике и перейдите к отчету об ошибках.
Из настройки подключения
- Откройте раздел «Настройки» и выберите «Интеграции».
- В блоке «Учетные системы» кликните название системы.
- Нажмите подключение, через которое проходила загрузка.
- На вкладке «История обмена» наведите курсор на шкалу — СБИС покажет, сколько данных передано, сколько в обработке, и есть ли ошибки.
- Чтобы получить подробный отчет, нажмите строку с результатом загрузки.
Если часть данных не была загружена из-за ошибок, исправьте их во внешней CRM-системе и выполните импорт повторно. Исправленные объекты будут загружены в СБИС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.