Присоединяйтесь!

Посмотреть историю загрузки данных из сторонней CRM-системы

Посмотреть историю загрузки данных из сторонней CRM-системы

Узнать о возможных ошибках загрузки можно из уведомления и в настройках подключения.

Из уведомления

Оповещения придут в личный кабинет СБИС или на email — в зависимости от того, какой способ вы выбрали.

  • Откройте уведомление в личном кабинете.
  • Откройте письмо в электронном ящике и перейдите к отчету об ошибках.

Из настройки подключения

  1. Откройте раздел «Настройки» и выберите «Интеграции».
  2. В блоке «Учетные системы» кликните название системы.
  3. Нажмите подключение, через которое проходила загрузка.
  4. На вкладке «История обмена» наведите курсор на шкалу — СБИС покажет, сколько данных передано, сколько в обработке, и есть ли ошибки.
  5. Чтобы получить подробный отчет, нажмите строку с результатом загрузки.

Если часть данных не была загружена из-за ошибок, исправьте их во внешней CRM-системе и выполните импорт повторно. Исправленные объекты будут загружены в СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.