Выполнить первоначальную настройку телефонии поможет мастер настройки.
1. Добавьте номер
2. Распределите внутренние номера
3. Настройте маршрут вызовов
- Распределите внутренние номера по сотрудникам: отметьте тех, кто будет работать с телефонией, и нажмите «Раздать номера». Saby распределит номера по порядку, начиная с 1000.
Сотрудникам сторонних организаций внутренние номера назначить нельзя.
- Нажмите «Далее».
- Добавьте звонковую группу, например для техподдержки или отдела менеджеров. Звонки будут поступать на общий номер группы. Нажмите
и выберите сотрудников.
- Введите название, короткий номер и подразделение. На вкладке «Параметры» введите время ожидания, добавьте голосовые сообщения.
- Сохраните изменения кнопкой
и кликните «Далее».
- Выберите качество записи разговоров и укажите, нужно ли записывать в многоканальном режиме.
- Задайте ограничения по сотрудникам — записывать только перечисленных сотрудников или всех, кроме перечисленных. Чтобы добавить фамилии, нажмите
.
Итог: внутренние номера распределены, настроены звонковые группы. Отредактируйте маршрут прохождения вызовов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.