Присоединяйтесь!

Настроить Телефонию

Настроить Телефонию

Выполнить первоначальную настройку телефонии поможет мастер настройки.

1. Добавьте номер
2. Распределите внутренние номера
3. Настройте маршрут вызовов
  1. Распределите внутренние номера по сотрудникам: отметьте тех, кто будет работать с телефонией, и нажмите «Раздать номера». Saby распределит номера по порядку, начиная с 1000.

    Сотрудникам сторонних организаций внутренние номера назначить нельзя.

  2. Нажмите «Далее».
  3. Добавьте звонковую группу, например для техподдержки или отдела менеджеров. Звонки будут поступать на общий номер группы. Нажмите и выберите сотрудников.
  4. Введите название, короткий номер и подразделение. На вкладке «Параметры» введите время ожидания, добавьте голосовые сообщения.
  5. Сохраните изменения кнопкой и кликните «Далее».
  6. Выберите качество записи разговоров и укажите, нужно ли записывать в многоканальном режиме.
  7. Задайте ограничения по сотрудникам — записывать только перечисленных сотрудников или всех, кроме перечисленных. Чтобы добавить фамилии, нажмите .

Итог: внутренние номера распределены, настроены звонковые группы. Отредактируйте маршрут прохождения вызовов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.