Если в организации документы за руководителя может подписывать другой сотрудник, например главный бухгалтер, в печатных формах заявлений могут появиться его ФИО. Чтобы в документах всегда отображались ФИО и должность руководителя, укажите их вручную.
Рассмотрим, как изменить ФИО и должность руководителя в печатной форме «Заявление на материальную помощь».
- Откройте раздел «Документы» и кликните .
- Перейдите в раздел «Заявления» и выберите «на материальную помощь».
- В разделе «Документы и формы» нажмите «Заявление на материальную помощь».
- Кликните «Редактировать».
- Кликните поле «должности руководителя» и введите должность руководителя, например «Генеральному директору».
- Кликните поле «Фамилии Имени Отчеству» и введите ФИО руководителя.
- Нажмите «Сохранить».
В заявлении на материальную помощь всегда будут ФИО и должность руководителя, даже если другие сотрудники подпишут документ от его имени.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.