Для общения с кандидатом подключите WhatsApp* к Saby.
Saby поддерживает интеграцию с WhatsApp* через десктопное приложение Saby и облачную интеграцию. Также настроить интеграцию можно через официального провайдера Twilio, сервисы Wazzup, Chat2Desk и Edna. С тарифами и дополнительными услугами провайдеров можно ознакомиться на их сайтах.
- Перейдите в раздел «Контакт-центр/Кандидаты» и нажмите
. 
- Выберите WhatsApp.

- Выберите провайдера.

Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.
- Убедитесь, что у вас установлено и запущено приложение Saby, а на мобильном телефоне установлен WhatsApp* и подключен интернет.
- Подтвердите, что оператор будет обрабатывать сообщения из WhatsApp* в Saby на этом устройстве.

- Следуйте инструкции в окне авторизации.

- В настройке выберите «Чаты» и «Чаты с кандидатами».
- Добавьте операторов в чат. Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов». Нажмите
. 

Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.
- Убедитесь, что у вас на мобильном телефоне установлен WhatsApp* и подключен интернет.
- Следуйте инструкции в окне авторизации.

- Настройте автоматическое переподключение, чтобы восстанавливать связь между WhatsApp* и аккаунтом Saby при разрыве соединения.
- Укажите код в окне настройки.
- Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов». Нажмите
. 
Откройте «Дополнительные опции» и в блоке «Восстановление подключения» кликните переключатель «Восстановить». Нажмите «ОК».


- Войдите на портал Edna под своей учетной записью.
- Подключите канал WhatsApp*.
- Настройте каскад.
- В личном кабинете Edna откройте раздел «Интеграция», перейдите в «Настройки» и скопируйте ваш API-ключ.

- Вернитесь в карточку канала в Saby, введите название подключения и вставьте скопированный API-ключ.
- Нажмите «Подключить».

- Выберите каскад, созданный в Edna, и нажмите


- Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp* включен, есть доступ в интернет.
- Войдите на сайт wazzup24.com под своей учетной записью.
- В разделе «Каналы» нажмите «Добавить канал» и укажите WhatsApp/WhatsApp. Следуйте инструкции в окне настройки подключения.

- Откройте раздел «Интеграция с CRM», выберите «API» и нажмите «Подключить».

В открывшемся сообщении скопируйте ключ. Если интеграция через API была создана ранее, скопируйте ее API-ключ.
- Вернитесь в карточку канала в Saby и введите название подключения.
- В поле «API-ключ» вставьте скопированный ключ и укажите номер телефона.
- Нажмите «Подключить», затем сохраните кнопкой
. 
- Зарегистрируйтесь в сервисе Twilio.
- Заполните анкету для получения бизнес-аккаунта в WhatsApp*.
- Следуйте инструкции в окне настройки подключения в Saby, чтобы получить ключ и SID. Введите их в поля «API-ключ» и «SID».
- Введите название подключения, номер телефона и нажмите «Сохранить».

- Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp* включен, есть доступ в интернет.
- Зарегистрируйтесь на сайте, если у вас нет учетной записи в сервисе Chat2Desk.
- Следуйте инструкции в Saby, чтобы получить токен. Введите его в поле «API-токен» и нажмите «Подключить».
- Выберите канал, созданный в Chat2Desk.

- Нажмите
.
Подключение настроено. Когда клиент напишет вам в WhatsApp*, рекрутерам в Saby придет сообщение в чат.
*WhatsApp — социальная сеть, признанная в России экстремистской. Meta — запрещенная в России организация.















