Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление персоналом
  4. Подбор персонала
  5. Кандидаты
  6. Открыть чаты с кандидатами
  7. Настроить чаты
  8. Добавить операторов в канал

Добавить операторов в для обработки чатов

Добавить операторов в для обработки чатов

Выберите сотрудников, которые будут отвечать кандидатам в чате.

  1. В приложении Saby HRM откройте раздел «Подбор/Чаты».
  2. Нажмите и выберите канал.
  3. На вкладке «Операторы» нажмите и укажите, кого добавить: оператора, ответственного или руководителя.
  4. Выберите сотрудников.

Операторы добавлены в канал. Настройте работу канала и быстрые ответы.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.