Событием может быть любой контакт с кандидатом на должность — от отклика до приглашения на работу. Отмечайте в карточке кандидата совершенные звонки, проведенные собеседования и планируйте контакты с кандидатом.
Так вы увидите, сколько кандидатов находится в работе, и не пропустите очередную встречу или звонок, а в карточке будут зафиксированы все контакты с соискателем.
Зафиксировать отклик на вакансию
- В разделе «Сотрудники/Кандидаты» откройте карточку соискателя. Перейдите на вкладку , нажмите и выберите отклик.
- Укажите дату и время. Кликните и выберите следующую стадию, например «Знакомство с кандидатом».
- Напишите комментарий и нажмите .
Запланировать контакт
- Нажмите , наведите курсор на «Плановый контакт» и выберите событие, например «Звонок».
- Укажите дату и время, напишите комментарий и кликните .
Добавить событие
- После общения с кандидатом добавьте в его карточку событие:
- плановое: откройте запланированный контакт, нажмите и выберите событие;
- внеплановое: в блоке «События» нажмите и выберите событие.
- Укажите дату и время, нажмите и выберите следующую стадию.
- Напишите комментарий и нажмите .
- Как добавить событие без перехода на следующую стадию?
- Как удалить событие?
- Неверно указали следующую стадию, что делать?
- Почему не могу создать событие?
Указать итог
На любом этапе работы с кандидатом вы можете указать итог в его карточке. Например, кандидат не справился с тестовым заданием.
- Создайте событие.
- Нажмите , наведите курсор на «Отрицательно» и выберите причину.
Добавьте комментарий — причину отказа. Нажмите .
События по кандидату попадают в отчет «Воронка подбора». Руководитель сможет проверить, как быстро закрыли вакансию и на каких этапах возникали сложности.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.