Обработать заказ в магазине подарков

Обработать заказ в магазине подарков

В разделе «Сотрудники/Мотивация/Магазин подарков» администратор видит список всех заказов и их статус. Чтобы выдать подарок сотруднику, обработайте заявку.

  1. Посмотрите список необработанных заказов. Для этого нажмите и выберите «В ожидании».
  2. Измените статус заказа на « Обработка». Вы станете ответственным за его выполнение.
  3. Убедитесь, что товар есть в наличии, и соберите заказ.
  4. Укажите статус « Завершено» и выдайте подарок сотруднику.
  5. Если товар закончился, сообщите об этом покупателю и выберите статус « Отказ». Деньги вернутся сотруднику.

После получения подарка сотрудник может его вернуть. Например, из-за брака. В этом случае выберите статус заказа « Обработка», а затем укажите « Отказ».

Если к вам обратился сотрудник, у которого нет доступа в систему, оформите заказ за него. Для этого откройте карточку товара или услуги, выберите его получателем, укажите количество и нажмите .

На заметку!

Если в течение года сотрудник получил подарков на сумму более 4000 рублей, этот доход облагается НДФЛ.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.