Чтобы оформить дополнительное начисление или удержание, перейдите в разделе «Сотрудники/Зарплата/Доп. начисления и удержания». Здесь можно также проверить список уже созданных начислений или удержаний по организациям, подразделениям или конкретным сотрудникам за выбранный период.
- На вкладке «Документы» укажите организацию и месяц.
- Нажмите и выберите вид начисления или удержания.
- Установите длительность: разовое или на определенный срок. Если действие не однократное, нажмите рядом со словом «разовое». Укажите, до какого месяца будет начисляться или удерживаться сумма. При увольнении сотрудника Saby скорректирует дату окончания.
- Укажите размер начисления или удержания — сумму или процент.
- Добавьте сотрудников.
- В документе на одного сотрудника выберите ФИО из справочника.
- В списочном документе добавьте сотрудников с помощью кнопки . Saby заполнит по каждому из них длительность и размер начисления, а также установит счет затрат. Его можно изменить: нажмите счет и выберите другой. Кликните .
При работе с записями в списочном документе используйте сортировку и панель операций.
- Заполните остальные поля.
- Нажмите «Сохранить». Сумма отразится в расчетном листе сотрудника.
Начисление или удержание можно загрузить из файла или создать прямо из расчетного листа.
На вкладке «Cтатистика» показаны общие суммы начислений и удержаний, а также значения по каждому сотруднику.
По умолчанию данные представлены по видам начислений. Нажмите на вид начислений, чтобы увидеть расшифровку.
Воспользуйтесь фильтром , чтобы посмотреть удержания, выбрать компанию, построить список по работающим или уволенным сотрудникам.
Чтобы посмотреть список всех начислений или удержаний по конкретному подразделению или сотруднику, нажмите на любую сумму в этой строке и кликните .