Presto для доставки с кол-центром

Presto для доставки с кол-центром

Кол-центр доставки сетевого ресторана — это центр, где операторы принимают заказы клиентов и передают их в рестораны сети. Операторы могут работать из дома или удаленного офиса.

Решение «Presto для доставки с кол-центром» организует прием и передачу данных между оператором и ресторанами в рамках одной системы. Вам не придется устанавливать несколько разных программ — Saby все предусмотрел.

Как все устроено

  1. Оператор принимает и создает заказ на доставку через Saby Tel — ФИО клиента и номер телефона подставятся в заказ. Указывает адрес доставки — автоматически определяется ресторан, доставляющий заказ в район клиента. Заполняет состав заказа и отправляет его в ресторан.
  2. Администратор получает заказ во фронт-офисе Presto, назначает курьера и отправляет заказ на кухню.
  3. Повар готовит блюда в порядке очереди и передает их в сборку.
  4. Сборщик упаковывает блюда, прикрепляет к ним лист доставки. Передает заказ курьеру или сотруднику на выдаче, если клиент заберет заказ сам.
  5. Курьер забирает блюда и лист доставки из заведения, везет заказ клиенту. С помощью приложения он принимает оплату и отмечает, что заказ доставлен.

    Сотрудник на выдаче отдает заказы клиентам, выбравшим самовывоз.

  6. Кассир принимает лист доставки от курьера, проводит оплату.
  7. Администратор проверяет статусы заказов, оформляет возвраты, выдает и принимает разменный фонд.
  8. Руководитель контролирует работу всей службы доставки — смотрит статистику продаж, узнает сумму выручки, объем возвратов, время открытия смен.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Основные настройки

  1. Создайте точку продаж.
  2. Настройте рабочие места.
  3. Добавьте сотрудников. Назначьте им роли с доступом к участкам системы «Presto/Доставка» и «Магазин/Касса магазина». Для операторов кол-центра назначьте роль «Диспетчер доставки».
  4. Настройте наиболее удобную для вас конфигурацию личного кабинета для диспетчера доставки.
  5. Сформируйте каталог продуктов, полуфабрикатов и блюд.
  6. Добавьте меню.
  7. Настройте доставку и добавьте районы обслуживания.
  8. Настройте этапы доставки.
  9. Настройте АТС, если планируете работать с телефонией.

Дополнительные настройки

Итог: все готово к работе, можно принимать заказы.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.