Кол-центр доставки сетевого ресторана — это центр, где операторы принимают заказы клиентов и передают их в рестораны сети. Операторы могут работать из дома или удаленного офиса.
Решение «Presto для доставки с кол-центром» организует прием и передачу данных между оператором и ресторанами в рамках одной системы. Вам не придется устанавливать несколько разных программ — Saby все предусмотрел.
Как все устроено
- Оператор принимает и создает заказ на доставку через Saby Tel — ФИО клиента и номер телефона подставятся в заказ. Указывает адрес доставки — автоматически определяется ресторан, доставляющий заказ в район клиента. Заполняет состав заказа и отправляет его в ресторан.
- Администратор получает заказ во фронт-офисе Presto, назначает курьера и отправляет заказ на кухню.
- Повар готовит блюда в порядке очереди и передает их в сборку.
- Сборщик упаковывает блюда, прикрепляет к ним лист доставки. Передает заказ курьеру или сотруднику на выдаче, если клиент заберет заказ сам.
- Курьер забирает блюда и лист доставки из заведения, везет заказ клиенту. С помощью приложения он принимает оплату и отмечает, что заказ доставлен.
Сотрудник на выдаче отдает заказы клиентам, выбравшим самовывоз.
- Кассир принимает лист доставки от курьера, проводит оплату.
- Администратор проверяет статусы заказов, оформляет возвраты, выдает и принимает разменный фонд.
- Руководитель контролирует работу всей службы доставки — смотрит статистику продаж, узнает сумму выручки, объем возвратов, время открытия смен.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте
Основные настройки
- Создайте точку продаж.
- Настройте рабочие места.
- Добавьте сотрудников. Назначьте им роли с доступом к участкам системы «Presto/Доставка» и «Магазин/Касса магазина». Для операторов кол-центра назначьте роль «Диспетчер доставки».
- Настройте наиболее удобную для вас конфигурацию личного кабинета для диспетчера доставки.
- Сформируйте каталог продуктов, полуфабрикатов и блюд.
- Добавьте меню.
- Настройте доставку и добавьте районы обслуживания.
- Настройте этапы доставки.
- Настройте АТС, если планируете работать с телефонией.
Дополнительные настройки
- Настройте систему лояльности.
- Настройте расчет калорийности блюд.
- Заключите договор с Яндексом, чтобы настроить интеграцию с Яндекс.Едой и Маркет Деливери.
Итог: все готово к работе, можно принимать заказы.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.