Presto для ресторанов, кафе и столовых

Работа с кассовой сменой в Presto

Работа с кассовой сменой в Presto
Windows
Android

Во время кассовой смены кассир принимает оплату за заказы и оформляет возвраты.

В начале рабочего дня

  1. Кассир окрывает смену. Presto проверяет оборудование и подсказывает, что нужно исправить. Смена не откроется, если есть серьезные ошибки — например, если к рабочему месту не подключен фискальный регистратор.
  2. После проверки оборудования можно назначить старшего смены.
  3. Также перед открытием смены Presto предложит внести разменный фонд. Внести или изъять размен можно неограниченное число раз в течение смены.

В течение рабочего дня

  1. Когда клиент готов расплатиться за заказ, кассир может применить скидку, дисконтную карту или бонусы. После этого кассир принимает оплату. Посмотреть информацию о продаже можно в карточке чека.
  2. По просьбе клиента можно распечать товарный чек или копию фискального чека.
  3. Если посетитель хочет вернуть средства за оплаченный заказ, кассир оформляет возврат.
  4. Сведения обо всех кассовых операциях сохраняются в отчете по смене. Также здесь можно посмотреть время открытия смены и список проданных товаров.

В конце рабочего дня

  1. Кассир закрывает смену — Presto автоматически формирует Z-отчет. Если в настройках точки продаж включена автоинкассация, перед закрытием смены Presto оформит изъятие всех наличных в кассе.
  2. После закрытия смены Presto автоматически создаст документ «Реализация розницы» и документы эквайринга.
  3. Кассир оформляет приходные кассовые ордера. Также можно настроить их автоматическое формирование.

Продажи и возвраты в заведении оформляются во время кассовой смены.

В начале рабочего дня

  1. Кассир или администратор открывает смену. СБИС проверяет оборудование и подсказывает, что нужно исправить. Смена не откроется, если есть серьезные ошибки — например, если к рабочему месту не подключен фискальный регистратор.
  2. Также перед открытием смены СБИС предложит внести разменный фонд. Внести или изъять размен можно неограниченное число раз в течение смены.

В течение рабочего дня

  1. Кассир принимает оплату заказов и возвраты, все данные сохраняются в отчете по смене. Здесь можно посмотреть сведения о кассовых операциях, время открытия смены и список проданных позиций.
  2. Чтобы проконтролировать работу кассира, администратор может снять Х-отчет, который содержит подробную информацию о текущей смене.

В конце рабочего дня

  1. Кассир или администратор закрывает смену — Presto автоматически формирует Z-отчет. Если в настройках точки продаж включена автоинкассация, перед закрытием смены СБИС оформит изъятие всех наличных в кассе.
  2. После закрытия смены СБИС автоматически создаст документ «Реализация розницы» и документы эквайринга. Настройте автоматическое списание, чтобы «Реализация розницы» также списала ингредиенты блюд.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.