1. Saby
  2. База знаний
  3. Для ресторанов и кафе
  4. Доставка

Доставка заказов в Presto

Доставка заказов в Presto

Presto позволяет быстро принимать заказы на доставку, контролировать их на стадиях приготовления, сборки и доставки курьерами. Для работы с доставкой выберите версию приложения, которая подходит под ваши задачи.

  • Saby Presto Front — подходит для заведений, где доставку и работу персонала в зале контролирует один администратор.
  • Saby Presto — подходит для заведений с кол-центром, где диспетчеры доставки обрабатывают заказы.

Если вы работаете в Saby Presto Front Offline, для работы с доставкой используйте Saby Presto Front. Создайте отдельное рабочее место, чтобы исключить путаницу и дублирование операций.

Как все устроено

  1. Клиент оформляет заказ по телефону, через виджет или с помощью агрегатора Яндекс.Еды.
  2. Администратор или оператор доставки принимает заказ на терминале или в Saby Presto и передает его на кухню.
  3. Сборщик упаковывает блюда, приборы и отдает заказ:
    • курьеру заведения — если клиент сделал заказ по телефону или через виджет. Курьер принимает оплату и отмечает доставку с помощью мобильного приложения;
    • доставщику агрегатора — когда заказ пришел из Маркет Деливери или Яндекс.Еды;
    • гостю — если он забирает заказ самостоятельно.
  4. Администратор отмечает сборку и передачу заказа на терминале и в Saby Presto.
  5. Руководитель строит и анализирует отчет о выручке.

С чего начать

  1. Настройте параметры доставки и добавьте районы обслуживания.
  2. Подключите к Presto внешнюю систему для доставки или настройте взаимодействие с Яндекс.Едой.
  3. Добавьте виджет доставки на сайт или в соцсети.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.