Presto позволяет использовать все возможности Saby по ведению складского учета: оформлять складские документы, контролировать движение товаров, отслеживать их остатки на складе и сроки годности.
Как все устроено
- Товаровед принимает поступление продуктов и проверяет сроки годности.
- Технолог рассчитывает плановую себестоимость блюд и их фудкост.
- Товаровед оформляет складские документы, чтобы отразить движение продуктов и товаров в учете. Проводит инвентаризацию продуктов.
С чего начать
- Создайте точку продаж. У вас появится склад.
- При переходе из другой учетной системы — внесите начальные остатки.
- Настройте учет сроков годности.
Часто спрашивают
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.