Чтобы гостям не приходилось долго ждать официанта, разместите на столах кнопки вызова или QR-коды электронного меню. Сотрудники увидят вызов в приложении Presto Waiter или на терминале кассира.
Как все устроено
- Гость нажимает кнопку вызова или сканирует QR-код, чтобы вызвать официанта.
- Официант принимает вызов к столику, затем оформляет заказ.
С чего начать
Установите и настройте кнопки или создайте QR-коды.
Кнопки вызова
Кнопки вызова
QR-коды
QR-коды
- Приобретите оборудование:
- Wi-Fi-мост модели Sonoff RF Bridge 433, совместимый с Saby. Для покупки обратитесь к нашим менеджерам;
- кнопка вызова персонала, работающая на частоте 433 МГц; количество кнопок, которые могут передавать сигнал через один Wi-Fi-мост, не ограничено;
- маршрутизатор (роутер);
- зарядное устройство с напряжением 5 В;
- кабель micro-USB.
- Wi-Fi-мост модели
- Настройте Wi-Fi-мост и установите кнопки на столики.
- Закрепите столик за официантом.
- Задайте команды для кнопок вызова.
- Настройте электронное меню.
- Закрепите столик за официантом.
- Разместите QR-коды на столиках.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.