Вызов официанта к столику

Вызов официанта к столику

Чтобы гостям не приходилось долго ждать официанта, разместите на столах кнопки вызова или QR-коды электронного меню. Сотрудники увидят вызов в приложении Presto Waiter или на терминале кассира.

Как все устроено

  1. Гость нажимает кнопку вызова или сканирует QR-код, чтобы вызвать официанта.
  2. Официант принимает вызов к столику, затем оформляет заказ.

С чего начать

Установите и настройте кнопки или создайте QR-коды.

Кнопки вызова
Кнопки вызова
QR-коды
QR-коды
  1. Приобретите оборудование:
    • Wi-Fi-мост модели , совместимый с Saby. Для покупки обратитесь к нашим менеджерам;
    • кнопка вызова персонала, работающая на частоте 433 МГц; количество кнопок, которые могут передавать сигнал через один Wi-Fi-мост, не ограничено;
    • маршрутизатор (роутер);
    • зарядное устройство с напряжением 5 В;
    • кабель micro-USB.
  2. Настройте Wi-Fi-мост и установите кнопки на столики.
  3. Закрепите столик за официантом.
  4. Задайте команды для кнопок вызова.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.