Перед началом работы кассир открывает новую смену. Presto автоматически проверяет готовность оборудования и помогает устранить неполадки.
Терминал
Терминал
Saby Presto
Saby Presto
- В разделе «Касса» нажмите «Открыть смену».
- Проверьте исправность сканера. Для этого в его строке нажмите «Проверить», сканируйте штрихкод любого товара и кликните «Далее». Если проверка прошла успешно, появится значок .
- Появилось сообщение «Расхождение в дате и времени», что делать?
- Появилось сообщение «СНО в точке продаж не совпадает с настройками ККТ», что делать?
- В блоке «ККТ» выберите кассира. Если за кассой закреплен сотрудник, он будет указан кассиром — его можно поменять.
- Укажите старшего смены и нажмите «Открыть смену».
- Введите сумму разменного фонда и подтвердите открытие смены.
- В разделе «Продажи/Смены» нажмите «Открыть».
- Убедитесь, что кассовая техника готова к работе — рядом с каждой позицией указано .
- Укажите старшего смены.
- Внесите деньги для размена или сразу кликните «Открыть смену».
- В разделе «Касса» нажмите «Открыть смену».
- Presto проверит готовность оборудования к работе. Убедитесь, что напротив оборудования появился значок — проверка прошла успешно.
- Нажмите «Открыть смену».
- Внесите деньги для размена и введите сумму. Если денег для размена нет, сразу кликните «Открыть смену».
Presto сообщит, если при проверке выявлены ошибки. Чтобы исправить их, следуйте инструкции на экране.
Кассовая смена открыта. Она может длиться не более 24 часов, после этого оформление продаж будет приостановлено.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.