Если посетителя что-то не устроило в блюде, а оплата уже проведена, можно оформить возврат.
Как все устроено
- Администратор или руководитель настраивает возвраты в Presto. Указывает возможные причины и выбирает, как можно оформить возврат: только по чеку или без привязки к продаже.
- Администратор или кассир оформляет возврат:
- в текущей смене — если гость хочет вернуть деньги в день оплаты;
- в другой смене — если оплата была проведена несколько дней назад.
В Presto можно вернуть деньги без чека — например, если чек зарегистрирован в другой программе.
- Администратор или кассир возвращает гостю деньги тем же способом, каким была проведена оплата.
- Руководитель следит за статистикой возвратов: какие блюда, на какую сумму и почему чаще всего возвращали гости.
- Администратор или руководитель настраивает возвраты в Presto. Указывает возможные причины и выбирает, как можно оформить возврат: только по чеку или без привязки к продаже.
- Администратор или кассир возвращает гостю деньги тем же способом, каким была проведена оплата.
- Руководитель следит за статистикой возвратов: какие блюда, на какую сумму и почему чаще всего возвращали гости.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.