В Saby можно настроить причины возвратов, а также установить запрет на возврат без чека. Впоследствии можно посмотреть отчет, какой товар и почему был возвращен. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.
Настроить причины
Когда сотрудник оформляет возврат товара, он узнает у клиента причину и указывает ее. В Presto уже есть список причин, по которым возможен возврат товаров, но вы можете его дополнить.
Добавить причину
- Перейдите в раздел «Настройки/Возвраты и удаления».
- Кликните .
- Введите название причины. Чтобы после возврата позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
- Сохраните изменения кнопкой .
Удалить причину
Наведите курсор на причину и нажмите , затем подтвердите удаление.
Установить возврат только по чеку
По умолчанию сотрудники могут оформить возврат без привязки к конкретной продаже. Например, если вы работатете в Presto недавно, и заказ не зафиксирован в системе.
Вы можете запретить такие возвраты — сотрудник всегда должен будет указывать связанную продажу. Для этого нажмите «без привязки к чеку» и выберите «только по чеку».
Сохраните изменения.
В Saby можно настроить причины возвратов. Впоследствии можно посмотреть отчет, какой товар и почему был возвращен. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.
Настроить причины
Когда сотрудник оформляет возврат товара, он узнает у клиента причину и указывает ее. В Presto уже есть список причин, по которым возможен возврат товаров, но вы можете его дополнить.
Добавить причину
- Перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Возвраты и удаления».
- Кликните в блоке «Возвраты».
- Введите название причины. Чтобы после возврата позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
- Сохраните изменения кнопкой .
Удалить причину
Потяните название причины влево и нажмите , затем подтвердите удаление.