В Saby можно настроить причины удаления, а также ограничить права. Впоследствии можно посмотреть отчет, какой товар и почему был удален из чека. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.
Настроить причины
Когда сотрудник удаляет позицию из заказа, он указывает причину. В Presto уже есть список причин, по которым возможно удаление из чека, но вы можете его дополнить.
Добавить причину
- Перейдите в раздел «Настройки/Возвраты и удаления».
- Кликните .
- Введите название причины. Чтобы после возврата позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
- Сохраните изменения кнопкой .
Удалить причину
Наведите курсор на причину, нажмите и подтвердите удаление.
Ограничить права на удаление
По умолчанию уменьшить количество порций или полностью удалить блюдо из заказа может любой пользователь. Чтобы ограничить это право, нажмите «любым пользователем» и выберите «только администратором».
Сохраните изменения. Теперь кассир должен будет обратиться к администратору.
В Saby можно настроить причины удаления. Впоследствии можно посмотреть отчет, какой товар и почему был удален из чека. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.
Настроить причины
Когда сотрудник удаляет позицию из заказа, он указывает причину. В Presto уже есть список причин, по которым возможно удаление из чека, но вы можете его дополнить.
Добавить причину
- Перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Возвраты и удаления».
- Кликните в блоке «Удаление».
- Введите название причины. Чтобы после удаления позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
- Сохраните изменения кнопкой .
Удалить причину
Потяните название причины влево и нажмите , затем подтвердите удаление.