Присоединяйтесь!

Оформить возврат онлайн-оплаты в Presto

Оформить возврат онлайн-оплаты в Presto
Windows
Android

Если клиент оплатил заказ онлайн, вы можете оформить возврат всех или части позиций в чеке полного расчета.

Порядок действий зависит от того, как покупатель попросил возврат.

Попросил возврат лично
Попросил возврат лично
Отправил запрос в Saby Get
Отправил запрос в Saby Get
  1. В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. Найдите продажу в списке по номеру, сумме или сканируйте QR-код с чека.
  3. Нажмите «Вернуть все» или отметьте только часть позиций и нажмите «Вернуть».
  4. Выберите причину возврата.
  5. Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
  1. Откройте заказ:
    • при бронировании — в разделе «Зал/Заказы»;
    • на доставку — в разделе «Доставка».
  2. Нажмите «Оплачено».
  3. Позвоните клиенту и уточните причину возврата. Кликните «Обработать». Укажите причину в комментарии.
  4. Нажмите:
    • «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту;
    • «Отклонить» — клиенту отправится уведомление «Заказ не может быть отменен».

Возврат оформлен.

  1. В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Касса».
  2. Нажмите , затем «Возврат».
  3. Найдите продажу в списке по номеру, сумме или сканируйте QR-код с чека.
  4. Кликните позицию, которую хотите вернуть и укажите количество.
  5. Нажмите .
  6. Кликните «Вернуть» и выберите причину возврата.
  7. Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.