Presto — линейка приложений и готовых решений для автоматизации ресторанного бизнеса — пекарен, столовых, фастфуда, кафе или ресторанов. Приложения Presto Saby Presto Front — для первоначальной настройки точки продаж и работы персонала в зале
С Presto удобнее всего работать на рекомендуемом оборудовании. Если вы планируете использовать свое устройство, убедитесь, что оно соответствует техническим требованиям. Компьютер Минимальные Рекомендуемые - Процессор 2 ядра, тактовая
С помощью Presto можно автоматизировать работу как маленького кафе, так и крупной сети ресторанов. Выберите комплексное решение, которое подходит вашему заведению: столовой; пекарне; фастфуду; кафе; ресторану. Для каждого типа
Как настроить? POS-терминал или планшет Поможет официантам быстрее обслуживать клиентов и передавать заказы на кухню. Технические требования к компьютеру/планшету Процессор: 2 ГГц (2 ядра) и более ОЗУ: от 4 ГБ HDD: 2 ГБ и более
Каждое заведение имеет свою специфику. Мы предлагаем несколько типичных схем подключения оборудования, которые легко можно подстроить под особенности именно вашей организации. Столовая Кафе Бар Ресторан Киоск самообслуживания
В Presto данные о поступивших и проданных бутылках автоматически отправляются в ЕГАИС, когда вы ...их продажу, поступление или вскрытие. При продаже алкоголя в розлив накладные поступления из ЕГАИС необходимо утверждать в Saby сразу после получения
Подписывайтесь на дзен-канал Saby, чтобы не упустить ни одного нового ролика.
Решение «Presto для пекарен» позволяет составлять план производства, вести учет продаж и быстро корректировать ...в течение дня. План выпуска технолог может заполнять вручную или доверить это Presto. Система рассчитает плановое количество на основании
Решение «Presto для фастфуда» ориентировано на быстрое обслуживание клиентов, высокий трафик в точках продаж ...простую схему организации работы. Вы сможете сформировать небольшое меню — всего из пары десятков позиций, создавать специальные предложения
Решение «Presto для ресторана» обеспечит четкое взаимодействие зала и кухни, контроль исполнения заказов и времени приготовления, автоматизирует складской и бухгалтерский учет. Как все устроено 1. Товаровед в начале дня выдает повару продукты.
Добавьте виджет заказа на главную страницу Saby, чтобы было проще контролировать этапы обработки заказов ...заведении. 1. На главной странице Saby нажмите , затем — «+». 2. Введите в строку поиска «Заказы» и нажмите «+», чтобы добавить виджет
Разберем, как настроить популярные акции в Presto, чтобы привлечь клиентов и повысить их лояльность. Счастливый час: скидка 10% на выпечку с 19.00 до 21.00. 2+1: купи две пиццы, получи третью в подарок. Шестой кофе в подарок. Подарок
iikoCard — система лояльности от платформы iiko. Чтобы покупатели списывали баллы iikoCard при оплате ...товаров в Saby, настройте интеграцию. Как это работает 1. Покупатель предъявляет дисконтную карту iikoCard. 2. Кассир списывает накопленные
Для работы с доставкой нужно наладить процессы в каждом звене, чтобы клиентам не приходилось долго ждать свой заказ. С Presto вы можете автоматизировать каждый этап — от оформления доставки до выдачи блюд клиенту. Как все устроено 1. Диспетчер
Кол-центр доставки сетевого ресторана — это центр, где операторы принимают заказы клиентов и передают их в рестораны сети. Операторы могут работать из дома или удаленного офиса. Решение «Presto для доставки с кол-центром» организует прием и передачу