Presto для работы с доставкой

Presto для работы с доставкой

Для работы с доставкой нужно наладить процессы в каждом звене, чтобы клиентам не приходилось долго ждать свой заказ. С Presto вы можете автоматизировать каждый этап — от оформления доставки до выдачи блюд клиенту.

Как все устроено

  1. Диспетчер принимает заказ на доставку и назначает курьера, если клиент хочет получить заказ по адресу.
  2. Повар готовит блюда в порядке очереди и передает их на сборку.
  3. Сборщик упаковывает блюда, прикрепляет к ним лист доставки. Передает заказ курьеру или сотруднику на выдаче, если клиент заберет заказ сам.
  4. Курьер забирает блюда и лист доставки из заведения и везет его клиенту. С помощью приложения он принимает оплату и отмечает, что заказ доставлен.

    Сотрудник на выдаче отдает заказы клиентам, выбравшим самовывоз.

  5. Кассир принимает лист доставки от курьера, проводит оплату.
  6. Администратор проверяет статусы заказов, оформляет возвраты, выдает и принимает разменный фонд.
  7. Руководитель контролирует работу всей службы доставки — смотрит статистику продаж, узнает сумму выручки, объем возвратов, время открытия смен.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Оборудование

Рабочее место диспетчера, кассира и администратора

Рабочее место повара

Рабочее место сборщика

Планшет АТОЛ Optima и принтер чеков MPRINT G80.

Рабочее место курьера

Можно работать на собственном оборудовании, если оно соответствует техническим требованиям.

Интернет

Работа с доставкой возможна только в онлайн-версии Presto, необходимо стабильное подключение к сети.

Итог: в аккаунте Saby появился раздел «Presto», а в Presto — раздел «Доставка». Подключите оборудование.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.