Кол-центр доставки сетевого ресторана — это центр, где операторы принимают заказы клиентов и передают их в рестораны сети. Операторы могут работать из дома или удаленного офиса.
Решение «Presto для доставки с кол-центром» организует прием и передачу данных между оператором и ресторанами в рамках одной системы. Вам не придется устанавливать несколько разных программ — Saby все предусмотрел.
Как все устроено
- Оператор принимает и создает заказ на доставку через Saby Tel — ФИО клиента и номер телефона подставятся в заказ. Указывает адрес доставки — автоматически определяется ресторан, доставляющий заказ в район клиента. Заполняет состав заказа и отправляет его в ресторан.
- Администратор получает заказ во фронт-офисе Presto, назначает курьера и отправляет заказ на кухню.
- Повар готовит блюда в порядке очереди и передает их в сборку.
- Сборщик упаковывает блюда, прикрепляет к ним лист доставки. Передает заказ курьеру или сотруднику на выдаче, если клиент заберет заказ сам.
- Курьер забирает блюда и лист доставки из заведения, везет заказ клиенту. С помощью приложения он принимает оплату и отмечает, что заказ доставлен.
Сотрудник на выдаче отдает заказы клиентам, выбравшим самовывоз.
- Кассир принимает лист доставки от курьера, проводит оплату.
- Администратор проверяет статусы заказов, оформляет возвраты, выдает и принимает разменный фонд.
- Руководитель контролирует работу всей службы доставки — смотрит статистику продаж, узнает сумму выручки, объем возвратов, время открытия смен.
Лицензии
- Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых» — для доступа к разделу «Presto».
- Расширение «Доставка блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых» — для доступа к разделу «Доставка»
- Тариф «Облачная АТС» — для приема заказов по телефону.
- Расширение «Экран повара» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых» — для автоматизации кухни.
- Тариф «Онлайн-кассы и ОФД» сервиса «Оператор фискальных данных» — для передачи фискальных документов в налоговую.
Оборудование
Рабочее место оператора кол-центра
Минимальные требования для ПК на Windows:
- Процессор — 2 ГГц (2 ядра).
- ОЗУ — от 4 ГБ.
- HDD — 2 ГБ (свободного места для установки дистрибутива).
- ОС — Windows 7 SP1/8/10/11.
- Диагональ монитора — от 10″.
- Разрешение экрана — не менее 1024х768.
- Стабильное интернет соединение — 2 Мбит/с, рекомендуем не менее 10 Мбит/с.
- Настроенный софтфон, если используете АТС.
Рабочее место кассира и администратора
- Кассовый компьютер — POS-терминал АТОЛ Jazz 15 Lite.
- Фискальный регистратор (ФР). Рекомендуем использовать ФР со скоростью печати от 200 мм/с и шириной ленты не менее 57 мм, например АТОЛ 25Ф.
- SIP-телефон — Panasonic KX-TGP500Ф.
- Денежный ящик — АТОЛ CD-410-В.
- Банковский терминал.
Рабочее место повара
- Телевизор — BBK 32LEM-1043/TS2C32.
- Медиаплеер — Harper ABX-230/235.
- Сканер штрихкода — Newland HR3280 Marlin II.
- Принтер чеков — MPRINT G80.
Рабочее место сборщика
Планшет АТОЛ Optima V7 и принтер чеков MPRINT G80.
Рабочее место курьера
- Смартфон — XIAOMI Redmi 9А.
- Фискальный регистратор — АТОЛ 11Ф.
- Банковский терминал.
Можно работать на собственном оборудовании, если оно соответствует техническим требованиям.
Интернет
Работа с доставкой возможна только в онлайн-версии Presto, необходимо стабильное подключение к сети.
Итог: в аккаунте Saby появился раздел «Presto», а в Presto — раздел «Доставка». Подключите оборудование.