Presto для доставки с кол-центром

Presto для доставки с кол-центром

Кол-центр доставки сетевого ресторана — это центр, где операторы принимают заказы клиентов и передают их в рестораны сети. Операторы могут работать из дома или удаленного офиса.

Решение «Presto для доставки с кол-центром» организует прием и передачу данных между оператором и ресторанами в рамках одной системы. Вам не придется устанавливать несколько разных программ — Saby все предусмотрел.

Как все устроено

  1. Оператор принимает и создает заказ на доставку через Saby Tel — ФИО клиента и номер телефона подставятся в заказ. Указывает адрес доставки — автоматически определяется ресторан, доставляющий заказ в район клиента. Заполняет состав заказа и отправляет его в ресторан.
  2. Администратор получает заказ во фронт-офисе Presto, назначает курьера и отправляет заказ на кухню.
  3. Повар готовит блюда в порядке очереди и передает их в сборку.
  4. Сборщик упаковывает блюда, прикрепляет к ним лист доставки. Передает заказ курьеру или сотруднику на выдаче, если клиент заберет заказ сам.
  5. Курьер забирает блюда и лист доставки из заведения, везет заказ клиенту. С помощью приложения он принимает оплату и отмечает, что заказ доставлен.

    Сотрудник на выдаче отдает заказы клиентам, выбравшим самовывоз.

  6. Кассир принимает лист доставки от курьера, проводит оплату.
  7. Администратор проверяет статусы заказов, оформляет возвраты, выдает и принимает разменный фонд.
  8. Руководитель контролирует работу всей службы доставки — смотрит статистику продаж, узнает сумму выручки, объем возвратов, время открытия смен.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Соберите комплект оборудования для ресторана

Мобильный телефонФискальный регистратор Принтер чековТелевизорСканерМедиаплеерПринтер чековПланшетФискальный регистраторТерминалТелефонМаршрутизатор

соединение по Bluetooth. Требуется для синхронизации приложения «Saby Courier» с мобильным фискальным регистратором.
выход в интернет (LAN или Wi-Fi).
HDMI — подключение телевизора к медиаплееру. Используется для взаимодействия приложения «Очередь заказов» и Presto.
USB — подключение периферийных устройств.
USB — подключение к кассе. Используется для взаимодействия с Presto, а также для передачи информации в ОФД.
LAN — подключение принтера чеков к рабочему месту кассира.

Подключите оборудование

Рабочее место кассира и администратора

  1. Установите компьютер на рабочее место и настройте его.
  2. Подключите ФР к компьютеру. Настройте его — установите драйвера и службу для передачи данных в ОФД.
  3. Установите телефон и настройте его для работы в облачной телефонии.
  4. Дополнительно установите денежный ящик и подключите банковский терминал.

Рабочее место сборщика

  1. Установите АТОЛ Optima на рабочее место и настройте его.
  2. Установите принтер чеков. Подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля. Если расстояние более 3 метров, используйте LAN-кабель и переходник USB-LAN. При подключении более одного рабочего места используйте маршрутизатор.

Рабочее место повара

  1. Установите телевизор и подключите к нему медиаплеер с помощью HDMI-кабеля.
  2. Подключите сканер штрихкодов к медиаплееру USB-кабелем.
  3. Подключите принтер чеков к маршрутизатору LAN-кабелем или по Wi-Fi (если такой тип поддерживается).
  4. Установите на медиаплеер приложение «Presto Prod Monitor» и настройте его.

Рабочее место курьера

  1. Скачайте и настройте приложение «Saby Courier».
  2. Переведите фискальный регистратор в режим «Bluetooth» и добавьте на рабочее место курьера.

Соберите комплект оборудования для оператора кол-центра

Подключите оборудование

  • Если операторы будут работать за компьютерами, подключите их к интернету по Wi-Fi или LAN.
  • Подключите софтфоны к компьютеру с выходом в интернет.

Итог: оборудование готово к работе, настройте систему.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.