В СБИС есть встроенный софтфон, который позволяет пользователям звонить и принимать вызовы через интернет. Включить его для себя может любой сотрудник. Администратор системы может активировать Сбисофон любому сотруднику.
Чтобы использовать Сбисофон, у сотрудника должен быть внутренний номер.
Себе
Себе
Другому сотруднику
Другому сотруднику
- На любой странице СБИС нажмите или и откройте настройки .
- В блоке «SIP подключения» установите флаг «Автоматические настройки» и отключите «Внешний софтфон».
- Нажмите «Сохранить».
Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы через Сбисофон.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» нажмите и перейдите в раздел «Сотрудники».
- Введите фамилию сотрудника в строку поиска, кликните «нет номера» и введите внутренний номер телефона.
- Нажмите фамилию сотрудника, откройте «SIP подключения», установите флаг «Автоматические настройки» и включите «Использовать Сбисофон».
- Нажмите «Сохранить».
Теперь сотрудник может звонить и принимать входящие вызовы через Сбисофон.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.