Для звонков через интернет в Saby уже есть встроенный софтфон — SabyPhone.
Администратор системы может настроить SabyPhone любому сотруднику. Остальные сотрудники — только себе.
Себе
Себе
Другому сотруднику
Другому сотруднику
- На любой странице Saby нажмите свои инициалы и в блоке «Saby приложения» кликните
.
- Найдите приложение Tel и выберите front.
- Нажмите
и откройте «Телефон».
- Убедитесь, что вам присвоен внутренний номер. Если его нет, обратитесь к администратору Saby.
- В блоке «Параметры подключения» снимите флаги «Указать вручную» и «Использовать внешний софтфон».
- Нажмите
.
Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы через SabyPhone.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» нажмите
и откройте «Внутренние номера».
- Введите фамилию сотрудника в строку поиска и убедитесь, что ему назначен внутренний номер. Если не назначен, кликните «нет номера» и введите внутренний номер телефона.
- Нажмите фамилию сотрудника.
- Откройте «Телефон» и в блоке «Параметры подключения» снимите флаги «Указать вручную» и «Использовать внешний софтфон».
- Нажмите
.
Теперь сотрудник может звонить и принимать входящие вызовы через SabyPhone.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.