Calls SIP VoIP Softphone — приложение для работы с облачной телефонией. Оно позволяет совершать телефонные звонки через интернет и выполняет функцию обычного телефона. Чтобы приложение работало со СБИС Телефонией, настройте аккаунт.
- Скачайте и установите приложение.
- Запустите его и нажмите «Skip».
- Откройте меню и выберите «Settings».
- В разделе «Accounts» нажмите .
- Включите расширенные настройки «Advanced setup».
- Заполните следующие поля:
- «Account name» и «Username» — номер вашего внутреннего телефона;
- «Password» — можно посмотреть в настройках агента;
- «Domain» — чтобы его узнать, перейдите в настройки агента. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети;
- «Transport» — UDP;
- «Proxy» — sip.tel.sbis.ru;
- «Registry timeout» — 30;
- Сохраните изменения.
- Вернитесь в настройки приложения и выберите пункт меню «Media».
- Нажмите «Codec priorities» и выключите все пункты, кроме «PCMA».
- Сохраните изменения.
Настройте смартфон
Проверьте системные настройки телефона, чтобы избежать проблем с входящими вызовами и уведомлениями.
Последовательность действий может меняться в зависимости от версии Android, мы показываем настройку на примере EMUI 9.1.
- Откройте настройки телефона и перейдите в раздел «Приложения».
- Найдите Calls в списке и нажмите название приложения.
- Откройте раздел «Права» и включите все опции.
- В разделе «Сведения энергопотребления» выберите «Запуск приложений», отключите автоматическое управление и включите все возможные опции в блоке «Управление вручную».
Приложение настроено. Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.