Настроить MicroSIP

Настроить MicroSIP

MicroSIP — приложение для работы с облачной телефонией. Оно позволяет совершать телефонные звонки через интернет и выполняет функцию обычного телефона. Чтобы приложение работало с облачной АТС, настройте аккаунт.

  1. Установите приложение и запустите его.
  2. Нажмите и выберите «Добавить аккаунт».
  3. Заполните поля:
    • «SIP-сервер» и «Домен» — чтобы его узнать, перейдите в настройки агента. Если ваша АТС размещена на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети;
    • «SIP-прокси» — sip.tel.sbis.ru;
    • «Название аккаунта», «Имя пользователя», «Логин» — номер вашего внутреннего телефона;
    • «Пароль» — можно посмотреть в настройках агента.
  4. Нажмите «Сохранить».
  5. Нажмите и выберите «Настройки».
  6. Переместите в «Активные кодеки» пункты «G711 A-law», «G711 u-law» и «G729 8kHz». Нажмите «Сохранить».

Приложение настроено. Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.