MicroSIP — приложение для работы с облачной телефонией. Оно позволяет совершать телефонные звонки через интернет и выполняет функцию обычного телефона. Чтобы приложение работало с облачной АТС, настройте аккаунт.
- Установите приложение и запустите его.
- Нажмите и выберите «Добавить аккаунт».
- Заполните поля:
- «SIP-сервер» и «Домен» — чтобы его узнать, перейдите в настройки агента. Если ваша АТС размещена на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети;
- «SIP-прокси» — sip.tel.sbis.ru;
- «Название аккаунта», «Имя пользователя», «Логин» — номер вашего внутреннего телефона;
- «Пароль» — можно посмотреть в настройках агента.
- Нажмите «Сохранить».
- Нажмите и выберите «Настройки».
- Переместите в «Активные кодеки» пункты «G711 A-law», «G711 u-law» и «G729 8kHz». Нажмите «Сохранить».
Приложение настроено. Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.