Presto для работы с доставкой

Presto для работы с доставкой

Для работы с доставкой нужно наладить процессы в каждом звене, чтобы клиентам не приходилось долго ждать свой заказ. С Presto вы можете автоматизировать каждый этап — от оформления доставки до выдачи блюд клиенту.

Как все устроено

  1. Диспетчер принимает заказ на доставку и назначает курьера, если клиент хочет получить заказ по адресу.
  2. Повар готовит блюда в порядке очереди и передает их на сборку.
  3. Сборщик упаковывает блюда, прикрепляет к ним лист доставки. Передает заказ курьеру или сотруднику на выдаче, если клиент заберет заказ сам.
  4. Курьер забирает блюда и лист доставки из заведения и везет его клиенту. С помощью приложения он принимает оплату и отмечает, что заказ доставлен.

    Сотрудник на выдаче отдает заказы клиентам, выбравшим самовывоз.

  5. Кассир принимает лист доставки от курьера, проводит оплату.
  6. Администратор проверяет статусы заказов, оформляет возвраты, выдает и принимает разменный фонд.
  7. Руководитель контролирует работу всей службы доставки — смотрит статистику продаж, узнает сумму выручки, объем возвратов, время открытия смен.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Соберите комплект оборудования

Мобильный телефонФискальный регистратор Принтер чековТелевизорСканерМедиаплеерПринтер чековПланшетФискальный регистраторТерминалТелефонМаршрутизатор

соединение по Bluetooth. Требуется для синхронизации приложения «Saby Courier» с мобильным фискальным регистратором.
выход в интернет (LAN или Wi-Fi).
HDMI — подключение телевизора к медиаплееру. Используется для взаимодействия приложения «Очередь заказов» и Presto.
USB — подключение периферийных устройств.
USB — подключение к кассе. Используется для взаимодействия с Presto, а также для передачи информации в ОФД.
LAN — подключение принтера чеков к рабочему месту кассира.

Подключите оборудование

Рабочее место диспетчера, кассира и администратора

  1. Установите компьютер на рабочее место и настройте его.
  2. Подключите ФР к компьютеру. Настройте его — установите драйвера и службу для передачи данных в ОФД.
  3. Установите телефон и настройте его для работы в облачной телефонии.
  4. Дополнительно установите денежный ящик и подключите банковский терминал.

Рабочее место сборщика

  1. Установите АТОЛ Optima на рабочее место и настройте его.
  2. Установите принтер чеков. Подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля. Если расстояние более 3 метров, используйте LAN-кабель и переходник USB-LAN. При подключении более одного рабочего места используйте маршрутизатор.

Рабочее место повара

  1. Установите телевизор и подключите к нему медиаплеер с помощью HDMI-кабеля.
  2. Подключите сканер штрихкодов к медиаплееру USB-кабелем.
  3. Подключите принтер чеков к маршрутизатору LAN-кабелем или по Wi-Fi (если такой тип поддерживается).
  4. Установите на медиаплеер приложение «Presto Prod Monitor» и настройте его.

Рабочее место курьера

  1. Скачайте и настройте приложение «Saby Courier».
  2. Переведите фискальный регистратор в режим «Bluetooth» и добавьте на рабочее место курьера.

Итог: оборудование готово к работе, настройте систему.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.