Presto для работы с доставкой

Presto для работы с доставкой

Для работы с доставкой нужно наладить процессы в каждом звене, чтобы клиентам не приходилось долго ждать свой заказ. С Presto вы можете автоматизировать каждый этап — от оформления доставки до выдачи блюд клиенту.

Как все устроено

  1. Диспетчер принимает заказ на доставку и назначает курьера, если клиент хочет получить заказ по адресу.
  2. Повар готовит блюда в порядке очереди и передает их на сборку.
  3. Сборщик упаковывает блюда, прикрепляет к ним лист доставки. Передает заказ курьеру или сотруднику на выдаче, если клиент заберет заказ сам.
  4. Курьер забирает блюда и лист доставки из заведения и везет его клиенту. С помощью приложения он принимает оплату и отмечает, что заказ доставлен.

    Сотрудник на выдаче отдает заказы клиентам, выбравшим самовывоз.

  5. Кассир принимает лист доставки от курьера, проводит оплату.
  6. Администратор проверяет статусы заказов, оформляет возвраты, выдает и принимает разменный фонд.
  7. Руководитель контролирует работу всей службы доставки — смотрит статистику продаж, узнает сумму выручки, объем возвратов, время открытия смен.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Основные настройки

  1. Создайте точку продаж.
  2. Настройте рабочие места.
  3. Добавьте сотрудников. Назначьте им роли с доступом к участкам системы «Presto/Доставка» и «Магазин/Касса магазина».
  4. Сформируйте каталог продуктов, полуфабрикатов и блюд.
  5. Добавьте меню.
  6. Настройте доставку и добавьте районы обслуживания.
  7. Создайте сайт доставки, на котором клиенты смогут сделать заказ.
  8. Добавьте виджет доставки на страницу заведения в социальной сети или на сайт.

Дополнительные настройки

Итог: все готово к работе, можно принимать заказы.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.