Для работы с доставкой нужно наладить процессы в каждом звене, чтобы клиентам не приходилось долго ждать свой заказ. С Presto вы можете автоматизировать каждый этап — от оформления доставки до выдачи блюд клиенту.
Как все устроено
- Диспетчер принимает заказ на доставку и назначает курьера, если клиент хочет получить заказ по адресу.
- Повар готовит блюда в порядке очереди и передает их на сборку.
- Сборщик упаковывает блюда, прикрепляет к ним лист доставки. Передает заказ курьеру или сотруднику на выдаче, если клиент заберет заказ сам.
- Курьер забирает блюда и лист доставки из заведения и везет его клиенту. С помощью приложения он принимает оплату и отмечает, что заказ доставлен.
Сотрудник на выдаче отдает заказы клиентам, выбравшим самовывоз.
- Кассир принимает лист доставки от курьера, проводит оплату.
- Администратор проверяет статусы заказов, оформляет возвраты, выдает и принимает разменный фонд.
- Руководитель контролирует работу всей службы доставки — смотрит статистику продаж, узнает сумму выручки, объем возвратов, время открытия смен.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте
Основные настройки
- Создайте точку продаж.
- Настройте рабочие места.
- Добавьте сотрудников. Назначьте им роли с доступом к участкам системы «Presto/Доставка» и «Магазин/Касса магазина».
- Сформируйте каталог продуктов, полуфабрикатов и блюд.
- Добавьте меню.
- Настройте доставку и добавьте районы обслуживания.
- Создайте сайт доставки, на котором клиенты смогут сделать заказ.
- Добавьте виджет доставки на страницу заведения в социальной сети или на сайт.
Дополнительные настройки
- Настройте систему лояльности.
- Настройте расчет калорийности блюд.
- Заключите договор с Яндексом, чтобы настроить интеграцию с Яндекс.Едой и Маркет Деливери.
Итог: все готово к работе, можно принимать заказы.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.