Вы можете добавить в конфигурацию новые разделы или скрыть те, которые не используются. Назначьте сотрудников, которые будут в ней работать — им будет доступна только указанная конфигурация Saby.
Если стандартные конфигурации вам не подходят, создайте новую.
Изменить конфигурацию
Изменить конфигурацию
Создать новую
Создать новую
- В меню откройте «Настройки».
- В блоке «Функционал» перейдите в «Конфигурации».
- Откройте конфигурацию, которую хотите изменить.
- Укажите сотрудников или роли, которым будет доступна конфигурация. Например, для «HR-портал» назначьте роли «Кадровик» и «Менеджер по персоналу».
- Внесите изменения:
- Нажмите «Применить».
Измененная конфигурация отмечена значком .
- В меню откройте «Настройки».
- В блоке «Функционал» перейдите в «Конфигурации».
- Нажмите .
- Введите название, укажите роли или сотрудников, которым будет доступна конфигурация, и нажмите .
- Настройте содержание:
- Подключите новую конфигурацию, чтобы она была доступна пользователям. Для этого кликните и выберите «Подключить».
- Нажмите «Применить».
Новая конфигурация отмечена значком .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.