Список разделов меню и возможности для работы в Saby зависят от конфигурации.
Например, в конфигурации «Предприятие» можно управлять организацией, вести складской и бухгалтерский учет. Для компании, которой нужен только EDI-обмен с торговыми сетями, эти возможности могут быть лишними. Ей подойдет конфигурация «Заказы и поставки».
Администратор может установить конфигурацию для всего аккаунта организации, пользователь — только для своей учетной записи.
В главном меню нажмите название конфигурации и выберите ту, которая подходит под ваши задачи.

Если для работы вам требуются дополнительные возможности Saby, например организация проектов, подключите расширения.
- В меню откройте «Настройки».
- В блоке «Функционал» перейдите в «Конфигурации».
- Наведите курсор на конфигурацию, нажмите
и выберите «Сделать основной».


Если для работы потребуются дополнительные возможности Saby, например отправка в госсистему данных о продаже маркированных товаров, подключите расширения.