Сменить конфигурацию

Сменить конфигурацию

Список разделов меню и возможности для работы в СБИС зависят от конфигурации.

Например, в конфигурации «Предприятие» можно управлять организацией, вести складской и бухгалтерский учет. Для компании, которой нужен только EDI-обмен с торговыми сетями, эти возможности могут быть лишними. Ей подойдет конфигурация «Заказы и поставки».

Администратор может установить конфигурацию для всего аккаунта организации, пользователь — только для своей учетной записи.

Для своей учетной записи
Для своей учетной записи
Для всего аккаунта
Для всего аккаунта

В главном меню нажмите название конфигурации и выберите ту, которая подходит под ваши задачи. Например, если вы работаете в отделе кадров, установите «HR-портал».

Если для работы вам требуются дополнительные возможности СБИС, например организация проектов, подключите расширения.

  1. В меню откройте «Настройки».
  2. В блоке «Функционал» перейдите в «Конфигурации».
  3. Наведите курсор на конфигурацию, нажмите и выберите «Сделать основной».

Если для работы потребуются дополнительные возможности СБИС, например отправка в госсистему данных о продаже маркированных товаров, подключите расширения.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.