Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Электронный документооборот
  4. Исходящие документы
  5. Отправить документы в мессенджер
  6. Ответить клиенту

Ответить в мессенджере после отправки документа

Ответить в мессенджере после отправки документа

После отправки документа автоматически сформируется чат в Saby, в котором менеджер сможет ответить на вопросы клиента.

  1. В разделе «Контакт-центр/Чаты/Отвеченные» в фильтре укажите «Мои» и выберите чат из списка или откройте его из уведомления.
  2. Введите сообщение и нажмите , чтобы отправить.
  3. Закройте чат кнопкой — он сохранится в блоке «Завершенные».
  1. В центре уведомлений или Saby Plugin откройте уведомление о новой консультации.
  2. Введите сообщение и нажмите , чтобы отправить.
  3. Закройте консультацию кнопкой — она сохранится в блоке «Завершенные».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.