Присоединяйтесь!

Настроить отправку документов в мессенджер

Настроить отправку документов в мессенджер

Настройте подключение к мессенджерам, чтобы отправлять документы контрагентам, которые не пользуются ЭДО.

  1. В разделе «Настройки/Интеграции» в блоке «Контакт-центр» выберите «WhatsApp».
  2. Выберите способ подключения — через Saby Плагин или облачную интеграцию.
  3. Если лицензия не подключена или истек срок, появится окно оплаты. Оплатите лицензию и продолжите настройку.

  4. Настройте подключение на всех устройствах, с которых будете отправлять документы:

Подключение настроено. Можно отправлять контрагентам документы и сообщения в мессенджер.

Вы можете использовать свой аккаунт в Telegram или создать новый аккаунт, привязанный к номеру компании.

  1. В разделе «Настройки/Интеграции» в блоке «Контакт-центр» выберите «Telegram».
  2. В качестве способа подключения выберите «Личный аккаунт».
  3. Введите номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт, и нажмите «Отправить код подключения».
  4. Введите полученный код, нажмите «Подключить» и сохраните кнопкой .
  5. Поставьте флаг «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов».

Подключение настроено. Можно отправлять контрагентам документы и сообщения в мессенджер. Контрагент получит их, даже если ваш телефон с Telegram не подключен к интернету.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.