Работодатели должны вести учет выплат и страховых взносов по каждому работнику. В Saby для этого предназначен отчет «Карточка индивидуального учета», в котором показаны данные за весь календарный год нарастающим итогом.
- Перейдите в раздел «Сотрудники/Зарплата/Отчеты и статистика» и выберите организацию.
- В блоке «Прочее» нажмите «Карточка индивидуального учета».
- Укажите сотрудника и период, за который хотите сформировать отчет. По умолчанию он строится с января текущего года.
- Чтобы распечатать отчет, нажмите или выгрузите данные в формате *.xlsx по кнопке .
В сформированном отчете вы можете посмотреть суммы выплат и начисленных страховых взносов за месяц или с начала года.
Вы можете выгрузить сразу несколько отчетов, например, чтобы предоставить данные ФСС при проверке. Для этого откройте список сотрудников , отметьте сотрудников, кликните «Выбрать» и нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.