Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Электронный документооборот
  4. Исходящие документы
  5. Отправить документы на почту
  6. Настроить почтовую переписку

Настроить почтовую переписку

Настроить почтовую переписку

Вы можете не только отправлять письма из документов, но и отвечать контрагентам на email прямо из Saby. Для этого в разделе «Настройка» перейдите на вкладку «Корпоративная почта».

  1. Укажите доменное имя сайта вашей компании. Введите SMTP- и IMAP-серверы, порты и тип шифрования. Эту информацию можно получить у поставщика услуг почты (google, mail.ru, yandex).
  2. В поле «Подключить почту» выберите, каким подразделениям вашей компании подключить переписку: всем или только некоторым.
  3. Нажмите «Применить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.