Клиенты оставляют отзывы о компании на множестве площадок. Собирайте все отзывы в Saby, работайте с ними и повышайте репутацию компании.
Формируйте положительный имидж
Поддерживайте высокий рейтинг компании и оперативно реагируйте на негатив, чтобы укрепить доверие клиентов и привлечь новых.
Используйте отзовики и геосервисы для продвижения бизнеса
Повышение рейтинга и количества отзывов улучшает позиции в поиске, расширяет аудиторию и делает компанию привлекательнее для клиентов.
Сокращайте затраты времени
Автоматизируйте работу с отзывами через Saby, избавляя сотрудников от ручной обработки отзывов на разных платформах.
Для обмена отзывами с Saby можно подключить: Яндекс, Google, 2ГИС, TripAdvisor, Отзовик, Yell, ZOON, IRecommend, Афиша, Delivery Club, AppStore, Google Play, Магазин Chrome, Магазин Firefox, Яндекс Путешествия, Ostrovok, 101Hotels, OneTwoTrip, Trip, TopHotels, ПроДокторов, НаПоправку, a2is, Otzyvmarketing, Startpack, Т-Банк.
Отзывы доступны во многих приложениях Saby. Если вам нужно работать только с отзывами — используйте Saby Target.
Как все устроено
- Клиенты оставляют отзывы на площадках.
- Saby собирает отзывы клиентов с подключенных площадок.
- Сотрудники отвечают на отзывы. Пользователь увидит ответ на той же площадке, где оставил отзыв.
- Маркетолог стимулирует клиентов оставлять отзывы с помощью рассылок и виджетов.
- Руководитель анализирует отзывы и планирует дальнейшее продвижение.
С чего начать
- Добавьте в Saby сотрудников, которые будут отвечать на отзывы.
- Настройте права сотрудникам.
- Подключите площадки с отзывами.
- Настройте правила обработки отзывов.
- Подключите уведомления об отзывах
- Настройте виджет отзыва.