Отзывы

Отзывы

Клиенты оставляют отзывы о компании на множестве площадок. Собирайте все отзывы в Saby, работайте с ними и повышайте репутацию компании.

Формируйте положительный имидж

Поддерживайте высокий рейтинг компании и оперативно реагируйте на негатив, чтобы укрепить доверие клиентов и привлечь новых.

Используйте отзовики и геосервисы для продвижения бизнеса

Повышение рейтинга и количества отзывов улучшает позиции в поиске, расширяет аудиторию и делает компанию привлекательнее для клиентов.

Сокращайте затраты времени

Автоматизируйте работу с отзывами через Saby, избавляя сотрудников от ручной обработки отзывов на разных платформах.

Для обмена отзывами с Saby можно подключить: Яндекс, Google, 2ГИС, TripAdvisor, Отзовик, Yell, ZOON, IRecommend, Афиша, Delivery Club, AppStore, Google Play, Магазин Chrome, Магазин Firefox, Яндекс Путешествия, Ostrovok, 101Hotels, OneTwoTrip, Trip, TopHotels, ПроДокторов, НаПоправку, a2is, Otzyvmarketing, Startpack, Т-Банк.

Отзывы доступны во многих приложениях Saby. Если вам нужно работать только с отзывами — используйте Saby Target.

Как все устроено

  1. Клиенты оставляют отзывы на площадках.
  2. Saby собирает отзывы клиентов с подключенных площадок.
  3. Сотрудники отвечают на отзывы. Пользователь увидит ответ на той же площадке, где оставил отзыв.
  4. Маркетолог стимулирует клиентов оставлять отзывы с помощью рассылок и виджетов.
  5. Руководитель анализирует отзывы и планирует дальнейшее продвижение.

С чего начать

  1. Добавьте в Saby сотрудников, которые будут отвечать на отзывы.
  2. Настройте права сотрудникам.
  3. Подключите площадки с отзывами.
  4. Настройте правила обработки отзывов.
  5. Подключите уведомления об отзывах
  6. Настройте виджет отзыва.

Часто спрашивают

Как добавить виды отзывов >

Как найти отзыв >

Как настроить быстрые ответы >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.