Рекламная кампания — это способ привлечь внимание покупателей к бренду, определенному товару или услуге и увеличить продажи. Кампания включает в себя комплекс мероприятий, например размещение ленты объявлений на сайте, создание проморолика.
В СБИС можно создавать рекламные кампании, а также загружать уже существующие из Яндекс.Директ. Система подберет целевую аудиторию, покажет ей вашу рекламу и соберет в одном месте статистику просмотров, кликов и продаж.
Как все устроено
- Маркетолог создает рекламную кампанию и публикует на различных площадках. Например, в Яндекс.Директ, на странице авторизации Wi-Fi.
- Покупатель просматривает рекламу, по клику переходит на ваш сайт, оставляет заявку в форме обратной связи.
- Руководитель и маркетолог оценивают эффективность рекламной кампании и понимают, что интересно клиентам, окупилась ли реклама, какой бюджет заложить на следующий период.
С чего начать
- Добавьте свой аккаунт Яндекс.Директ в СБИС, чтобы публиковать рекламу в Яндексе и на партнерских сайтах.
- Подключите свой сайт к СБИС, чтобы отслеживать, сколько посетителей пришло на сайт из рекламной кампании.
- Разместите на сайте форму обратной связи или настройте интеграцию по API, чтобы заявки клиентов с сайта попадали в СБИС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.