Существуют десятки способов прорекламировать бизнес. Можно провести акцию, сделать сайт или разместить объявление на рекламном щите. Каждый из перечисленных способов — маркетинговый канал.
Канал эффективен, если на работу с ним потрачено меньше денег, чем получено прибыли. Если расходы на рекламу значительно превышают доходы, от канала нужно отказаться.
Узнать, насколько эффективно работают маркетинговые каналы, можно с помощью сквозной аналитики. Она показывает, откуда приходят сделки, сколько денег принесла реклама, какой путь прошел клиент от объявления до покупки.
Как все устроено
- СБИС ведет статистику сделок, которые «пришли» по рекламе в интернете. Чтобы собрать аналитику по другим каналам, например, учесть клиентов с выставки, менеджер указывает источник сделки вручную.
- Маркетолог и руководитель оценивают эффективность маркетинговых каналов и понимают, от каких нужно избавиться, а какие развивать для получения максимальной прибыли.
С чего начать
- Разместите на своем сайте форму обратной связи или настройте интеграцию c сайтом с помощью API.
- Подключите сайт к СБИС.
- Запустите рекламу:
- разместите рекламные объявления на различных площадках, например, в Яндекс.Директ, на странице авторизации в Wi-Fi;
- добавьте в СБИС источники продаж, если раздаете флаеры, проводите выставки или презентации.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.