Статистика рекламных кампаний

Статистика рекламных кампаний

Saby собирает данные о ваших рекламных кампаниях и строит статистику. Она представлена в двух вариантах:

  • блок «Реклама» — используйте, чтобы быстро проверить, сколько было кликов и заявок по рекламным объявлениям, какой доход принесла реклама, сколько денег на нее потрачено;
  • раздел «Маркетинг/Реклама» — для детального анализа рекламных кампаний и объявлений: какая кампания набрала больше всего кликов, просмотров и принесла сделок, на какой площадке реклама получила больше откликов.
Блок «Реклама»
Блок «Реклама»
Раздел «Маркетинг/Реклама»
Раздел «Маркетинг/Реклама»

Откройте раздел «Маркетинг», выберите период и укажите, по каким документам строить статистику.

По графику оцените количество и динамику кликов по рекламным объявлениям, число заявок, сумму доходов и расходов. Нажмите показатель, чтобы отключить или включить его отображение на графике.

Руководитель и маркетолог могут проверить:

Конверсия и кликабельность рекламных кампаний

  1. На вкладке «Реклама» выберите группировку «По темам и кампаниям» и проверьте, какая кампания набрала больше всего просмотров, кликов и сделок.
  2. В столбце «CR» посмотрите конверсию — соотношение числа посетителей, которые перешли по ссылке или оставили заявку, к общему числу посетителей.
  3. В столбце «CTR» проверьте кликабельность — соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов.
  4. Нажмите название столбца, чтобы отсортировать кампании по показателю.

Количество откликов по площадкам

На вкладке «Реклама» откройте рекламную кампанию и проверьте, на какой площадке клиенты чаще всего переходили по ссылке и оставляли заявку в форме обратной связи.

Сколько денег принесла рекламная кампания

На вкладке «Реклама» выберите группировку «По каналам» и проверьте сумму в столбце «Доход».

Кто из посетителей пришел на сайт по рекламе

На вкладке «Посетители» выберите «Визиты по рекламе».

Частота публикаций рекламных кампаний

На вкладке «Публикации» проверьте, когда и какие объявления созданы и изменены. Это поможет оценить работу маркетолога. Кликните объявление, чтобы открыть.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.