Saby собирает данные о ваших рекламных кампаниях и строит статистику. Она отображается в двух вариантах:
- в блоке «Реклама» в разделе «Маркетинг» — используйте, чтобы быстро проверить, сколько было кликов и заявок по рекламным объявлениям, какой доход принесла реклама, сколько денег на нее потрачено;
- в разделе «Маркетинг/Реклама» — для детального анализа рекламных кампаний и объявлений: какая кампания набрала больше всего кликов, просмотров и принесла сделок, на какой площадке реклама получила больше откликов.
Блок «Реклама»
Блок «Реклама»
Раздел «Маркетинг/Реклама»
Раздел «Маркетинг/Реклама»
Откройте раздел «Маркетинг», выберите период и укажите, по каким документам строить статистику.
По графику оцените количество и динамику кликов по рекламным объявлениям, число заявок, сумму доходов и расходов. Нажмите показатель, чтобы отключить или включить его отображение на графике.


Руководитель и маркетолог могут проверить:
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.