Автообзвон клиентов в Saby CRM

Автообзвон клиентов в Saby CRM

С помощью автоматического обзвона можно массово оповестить клиентов о новинках и акциях. Менеджер подключится к звонку, если клиента заинтересовало предложение.

Как это работает

  1. Руководитель отдела продаж создает и запускает автообзвон.
  2. Клиент отвечает на звонок и слушает голосовое сообщение. При желании переключается на оператора.
  3. Руководитель отдела продаж контролирует количество прослушанных звонков по статусу, видит, кто из клиентов переключился на оператора. Если клиент отказался от автозвонков, руководитель добавляет его номер в стоп-лист.

Внимание!

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» компания, которая выполняет автообзвон, признает себя рекламодателем и рекламораспространителем. Используя автообзвон в Saby, вы обязуетесь отправлять голосовые сообщения только тем клиентам, которые дали на это письменное согласие. Компания «Тензор» имеет право запросить у вас подтверждение того, что согласие получено. Подтверждение обязательно предоставить в течение двух дней.

С чего начать

Подключите сервис «Saby Tel» и настройте АТС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.