С помощью автоматического обзвона можно массово оповестить клиентов о новинках и акциях. Менеджер подключится к звонку, если клиента заинтересовало предложение.
Как это работает
- Руководитель отдела продаж создает и запускает автообзвон.
- Клиент отвечает на звонок и слушает голосовое сообщение. При желании переключается на оператора.
- Руководитель отдела продаж контролирует количество прослушанных звонков по статусу, видит, кто из клиентов переключился на оператора. Если клиент отказался от автозвонков, руководитель добавляет его номер в стоп-лист.
Внимание!
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» компания, которая выполняет автообзвон, признает себя рекламодателем и рекламораспространителем. Используя автообзвон в СБИС, вы обязуетесь отправлять голосовые сообщения только тем клиентам, которые дали на это письменное согласие. Компания «Тензор» имеет право запросить у вас подтверждение того, что согласие получено. Подтверждение обязательно предоставить в течение двух дней.
С чего начать
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.