Автообзвон происходит без участия менеджера: когда клиент ответит на звонок, он услышит голосовое сообщение. Звонки можно сделать разовыми или регулярными.
- В разделе «Рассылки/Автообзвоны» выберите тип «Разовые» или «По событиям». Последний подойдет для повторяющихся звонков, например, в дни рождения клиента.

Разовые
Разовые
По событиям
По событиям
- Укажите, кто будет общаться с клиентом:
- «Только робот» — звонок завершится, когда клиент прослушает аудиофайл.
- «Звонковая группа» — когда клиент прослушает голосовое сообщение, он сможет переключиться на звонковую группу. Укажите ее. Приложите скрипт звонка, по которому оператор должен вести диалог с клиентом.
- «Закрепленный за клиентом менеджер» — прослушав аудиофайл, клиент сможет переключиться на своего менеджера. Укажите звонковую группу, которая ответит клиенту, если менеджер не доступен или не выбран. Приложите скрипт звонка.
- «Определяется в маршруте» — укажите схему, по которой будет проходить звонок.

- Нажмите «Далее» и выберите номер телефона, с которого будет производится автообзвон.

- Укажите параметры обзвона. Например, время ожидания ответа. Нажмите «Далее».

- Выберите, кому звонить, если обзвон разовый или в день рождения. В остальных случаях клиент определяется в момент события, например покупки товара.
- С помощью фильтра
- По списку CRM
- Загрузить из файла
- Вручную
- Всем нашим клиентам — Saby обзвонит всю базу.
- Нажмите «Запустить».
Разовый обзвон сохранится в разделе «Рассылки/Автообзвоны» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «По событиям».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.







