Настроить виды отзывов клиентов

Настроить виды отзывов клиентов

Настройте виды, чтобы разделить отзывы по темам, например, «Вежливость сотрудников», «Скорость их работы». Так вы сможете понять, что больше всего нравится или не нравится клиентам, какие направления нужно доработать.

Для ресторанов Saby сам анализирует отзывы клиентов по ключевым словам и определяет виды отзывов и их оценку. Например, в отзыве клиент написал, что еда вкусная и плохое обслуживание, Saby выделит два вида и определит их оценку. Созданные виды будут добавлены в папку «Другие отзывы».

Список видов можно дополнять или объединять, чтобы получать более детальную статистику по отзывам. Например, «Салаты», «Мясо» и «Рыба» объединить в один вид «Кухня». Saby учтет эти изменения при обработке видов отзывов.

  1. Откройте раздел:
    • на target.saby.ru — в разделе «Виды»;
    • на online.saby.ru — в разделе «Маркетинг/Отзывы», вкладка «По видам».
  2. Нажмите и введите название.

    Если требуется объединить виды, которые создал Saby, нажмите и отметьте их. Кликните .

  3. Нажмите .

Когда отзыв поступит в Saby, вид определится автоматически. В рейтинге вы увидите, как распределяются оценки по видам отзывов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.