Стимулируйте клиентов оставлять отзывы и контролируйте репутацию: отправьте запрос на обратную связь после посещения с помощью QR-кода или рассылки, которая приходит автоматически после покупки или визита. Положительные комментарии опубликуются на публичных площадках, а негативные увидите только вы.
Чтобы клиенты охотнее оставляли отзывы, в Saby можно выдать промокод на скидку или бонус.
В Saby вы можете:
- Настроить виджет отзыва, чтобы Saby публиковал положительные отзывы, а негативные отправлял сотрудникам на обработку.
- Создать рассылку, чтобы привлечь клиентов оставить отзыв. Добавьте условие, например, рассылка при покупке товара.
- Проверить посещаемость страницы отзывов, чтобы оценить интерес клиентов и определить, требуется ли дополнительная мотивация.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.