Стимулируйте клиентов оставлять отзывы и контролируйте репутацию компании: запросите обратную связь после посещения с помощью QR-кода или рассылки, которая приходит автоматически после покупки или визита. Положительные комментарии опубликуются на публичных площадках, а негативные увидите только вы.
Чтобы клиенты чаще оставляли отзывы, в Saby можно выдавать промокоды.
Контролируйте репутацию компании с помощью Saby:
- Настройте виджет, чтобы Saby публиковал положительные отзывы, а негативные отправлял сотрудникам на обработку.
- Создайте рассылку, чтобы привлечь клиентов оставить отзыв. Добавьте условие — например, рассылка поступит после покупки любого товара.
- Проверьте посещаемость страницы отзывов, чтобы оценить интерес клиентов и определить, требуется ли дополнительная мотивация.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.