Промокоды помогают привлечь внимание к товару или услуге, повысить лояльность покупателя, мотивировать его на покупку. В СБИС (Saby) вы можете создать следующие промокоды:
- общий — одинаковый код для всех клиентов. Распространяется свободно в рассылках, на рекламных листовках, сайтах;
- индивидуальный — свой код для каждого клиента. Покупатель сможет его использовать только один раз;
- партнерский — код для партнера, например блогера, который делится им со своими подписчиками. Подписчики получают скидку, а блогер — вознаграждение;
- за покупку/активности — код выдается автоматически для каждого клиента по результатам определенных событий, например за отзыв, прохождение опроса или крупную покупку.
Как все устроено
- Клиент показывает промокод кассиру в магазине или вводит его при оформлении онлайн-заказа.
- Руководитель отслеживает статистику применения промокодов и принимает решение о продолжении промоакции, изменении условий или прекращении.
С чего начать
- Настройте условия получения и использования промокода.
- Выберите способ распространения промокода: отправьте по email, разместите на флаерах или в соцсетях.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.