1. Saby
  2. База знаний
  3. Маркетинг
  4. Отзывы
  5. Повысить рейтинг и количество отзывов
  6. Создать и запустить рассылку «Оставьте отзыв»

Создать и запустить рассылку «Оставьте отзыв»

Создать и запустить рассылку «Оставьте отзыв»

Чтобы получать больше отзывов, создайте рассылку с просьбой оценить заведение, специалиста или покупку. Например, после посещения салона клиенту поступит сообщение в мессенджер с просьбой оценить мастера и ссылкой на виджет отзыва или электронный чек. Клиент сможет перейти по ссылке и оставить отзыв.

Положительные отзывы отправятся на площадки и повысят рейтинг компании. Негативные не будут опубликованы, Saby направит их в обработку сотрудникам. Вы сможете учесть пожелания клиентов и улучшить сервис.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите , перейдите в «Рассылки» и выберите тип рассылки:
    • «После покупки» — подойдет для оценки обслуживания или специалиста. Клиент автоматически получит рассылку после покупки;
    • «Разовая» — подойдет для сбора отзывов о компании. Клиент получит рассылку при ее запуске.

Дальнейшие действия зависят от типа рассылки.

После покупки
После покупки
Разовая
Разовая
  1. Введите название. Укажите, когда рассылка начнется, закончится и через какое время после покупки клиент получит смс.
  2. Укажите, от какого имени отправлять сообщения — нажмите «Отправитель».
  3. Нажмите , чтобы добавить каналы рассылки. Если не получится отправить рассылку по бесплатным каналам, Saby отправит ее по смс.
  4. Введите текст сообщения или используйте шаблон .
  5. Нажмите:
    • «Сбор отзывов», чтобы добавить ссылку на виджет отзыва и собрать отзывы о компании;
    • «Ссылка на покупку», чтобы добавить ссылку на электронный чек и собрать отзывы о мастерах, официантах или посещении.
  6. Укажите, как обращаться к клиенту, если нет ФИО.
  7. Укажите условия, при которых клиент получит сообщение. Например, при покупке определенного товара.
  8. Кликните «Запустить».
  1. Введите название. Укажите, когда запустить рассылку — сразу после настройки или в определенную дату.
  2. Укажите, от какого имени отправлять сообщения — нажмите «Отправитель».
  3. Нажмите , чтобы добавить каналы рассылки. Если не получится отправить рассылку по бесплатным каналам, Saby отправит ее по смс.
  4. Введите текст сообщения или используйте шаблон .
  5. Нажмите «Сбор отзывов», чтобы добавить ссылку на виджет отзыва.
  6. Укажите, как обращаться к клиенту, если нет ФИО.
  7. Нажмите «Отправить».

Рассылка запущена. Через некоторое время оцените ее эффективность: проверьте, сколько клиентов переходят на страницу с виджетом и оставляют отзывы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.