Чтобы получать больше отзывов, создайте рассылку с просьбой оценить заведение, специалиста или покупку. Например, после посещения салона клиенту поступит сообщение в мессенджер с просьбой оценить мастера и ссылкой на виджет отзыва или электронный чек. Клиент сможет перейти по ссылке и оставить отзыв.
Положительные отзывы отправятся на площадки и повысят рейтинг компании. Негативные не будут опубликованы, Saby направит их в обработку сотрудникам. Вы сможете учесть пожелания клиентов и улучшить сервис.
- Откройте раздел:
- Saby Target — «Отзывы»;
- online.saby.ru — «Маркетинг/Отзывы».
- Нажмите , перейдите в «Рассылки» и выберите тип рассылки:
- «После покупки» — подойдет для оценки обслуживания или специалиста. Клиент автоматически получит рассылку после покупки;
- «Разовая» — подойдет для сбора отзывов о компании. Клиент получит рассылку при ее запуске.

Дальнейшие действия зависят от типа рассылки.
После покупки
После покупки
Разовая
Разовая
- Введите название. Укажите, когда рассылка начнется, закончится и через какое время после покупки клиент получит смс.

- Укажите, от какого имени отправлять сообщения — нажмите «Отправитель».
- Нажмите
, чтобы добавить каналы рассылки. Если не получится отправить рассылку по бесплатным каналам, Saby отправит ее по смс. 
- Введите текст сообщения или используйте шаблон .
- Нажмите:
- «Сбор отзывов», чтобы добавить ссылку на виджет отзыва и собрать отзывы о компании;
- «Ссылка на покупку», чтобы добавить ссылку на электронный чек и собрать отзывы о мастерах, официантах или посещении.
- Укажите, как обращаться к клиенту, если нет ФИО.

- Укажите условия, при которых клиент получит сообщение. Например, при покупке определенного товара.
- Кликните «Запустить».

- Введите название. Укажите, когда запустить рассылку — сразу после настройки или в определенную дату.

- Укажите, от какого имени отправлять сообщения — нажмите «Отправитель».
- Нажмите
, чтобы добавить каналы рассылки. Если не получится отправить рассылку по бесплатным каналам, Saby отправит ее по смс. 
- Введите текст сообщения или используйте шаблон .
- Нажмите «Сбор отзывов», чтобы добавить ссылку на виджет отзыва.
- Укажите, как обращаться к клиенту, если нет ФИО.

- Нажмите «Отправить».
Рассылка запущена. Через некоторое время оцените ее эффективность: проверьте, сколько клиентов переходят на страницу с виджетом и оставляют отзывы.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.







