1. Saby
  2. База знаний
  3. Для магазинов и розничных продаж
  4. Настройка
  5. Уведомления для клиентов

Настроить уведомления для клиентов в Saby Retail

Настроить уведомления для клиентов в Saby Retail

Настройте уведомления, чтобы напоминать клиентам о статусе доставки заказа или информировать о покупке абонементов и сертификатов. Уведомления о подтверждении статуса доставки отправляются только для заказов, сделанных онлайн.

Можно настроить один или несколько способов отправки уведомлений. Если подключено несколько способов, Saby будет поочередно отправлять уведомления по всем подключенным каналам, пока не доставит сообщение клиенту.

  1. Перейдите в раздел «Клиенты/Рассылки» и выберите вкладку в зависимости от того, какой канал уведомлений будете настраивать первым.
  2. Откройте раздел «Уведомления».
  3. Дальнейшие действия зависят от способа отправки уведомлений.
  4. Укажите время отправки.
  5. Выберите уведомления, которые хотите отправлять клиентам.

Уведомления настроены — они отправятся автоматически при выполнении условий.

* WhatsApp разрабатывает компания Meta — организация, признанная экстремистской, чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.