В СБИС вы можете информировать клиентов о статусе заказа и отправлять ссылки на электронные сертификаты с помощью смс-уведомлений. Выберите, затем настройте способ отправки уведомлений. Способ отправки действует для всех точек продаж аккаунта, но у каждого заведения могут быть свои шаблоны сообщений или имя отправителя.
- Перейдите в раздел «Настройки».
- В блоке «Магазин» откройте раздел «Продажи/Коммуникации с клиентами».
- Нажмите переключатель в строке «Коммуникации с клиентами».
- Выберите способ отправки уведомлений:
- «С телефона» — подойдет для заведений с небольшим количеством клиентов. Обычно у операторов есть тарифы с бесплатными смс, которых будет достаточно. Можно настроить свой шаблон уведомлений. Доступно только для устройств с ОС Android.
- «Через СБИС» — подойдет для крупных сетей. Понадобится оплатить пакет сообщений в СБИС. Если клиент зарегистрирован во ВКонтакте или Viber, сообщение отправится в мессенджер. Нет аккаунта в мессенджерах — по смс. Шаблоны уведомлений нельзя изменить.
С мобильного телефона
С мобильного телефона
Через СБИС
Через СБИС
- Привяжите номер телефона к СБИС. Для этого нажмите и следуйте инструкции в интерфейсе.
Когда телефон будет привязан, появится статус .
- Настройте мобильное приложение Saby SMS: установите дневной лимит сообщений и включите фоновый режим.
- В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиентам.
- Подключите пакет смс «Рассылки». По умолчанию сообщения отправляются от имени «sbis».
- Выберите шаблоны уведомлений.
Вы можете настроить собственное имя отправителя. Для этого обратитесь к менеджеру, чтобы он подключил тариф «Персональное имя отправителя».
Когда тариф будет подключен, нажмите , затем «+ Имя отправителя». Заполните заявку на изменение имени и кликните «Отправить». Менеджер компании «Тензор» получит заявку и свяжется с вами для настройки.
Уведомления настроены.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.