Обработать отзыв клиента

Обработать отзыв клиента

Когда на сторонней площадке появится новый отзыв о вашей компании, вы получите уведомление в Saby. Обрабатывайте отзывы, чтобы сохранить хорошую репутацию компании: благодарите за похвалу и давайте конструктивные ответы на критику.

  1. Откройте раздел:
  2. В блоке «Новые» откройте отзыв и ознакомьтесь с ним.
  3. Проверьте, верно ли определились вид отзыва и оценка. Если нет, нажмите и выберите вид.

    Чтобы удалить вид отзыва, в его строке кликните .

  4. Проверьте поле «Ответ». Если указано «Доступен только на площадке», вам понадобится перейти на площадку, чтобы ответить на отзыв.
На площадке
На площадке
В Saby
В Saby
  1. Создайте ответ:
    • введите текст вручную;
    • кликните «SabyGPT», чтобы получить ответ от нейросети. С помощью кнопок выберите ответ и кликните ;
    • нажмите , чтобы выбрать ответ из подготовленных шаблонов.
  2. Скопируйте ответ — нажмите .
  3. Нажмите «на площадке».

    Вставьте скопированный текст в поле ответа на площадке, где был оставлен отзыв.

  1. Заполните поле «Ответ»:
    • введите текст вручную;
    • кликните «используйте готовый от SabyGPT», чтобы получить ответ от нейросети. С помощью кнопок выберите ответ и кликните . Для отзывов, которые пришли из виджета отзывов, ответ от SabyGPT не доступен;
    • нажмите , чтобы выбрать ответ из подготовленных шаблонов.
  2. Нажмите — ответ сохранится в Saby и появится на площадке.

    Если отзыв оставили в виджете отзывов, нажмите:

    • «Отправить» — отправить ответ клиенту. Выберите способ отправки;
    • «Сохранить» — сохранить черновик ответа в карточке отзыва.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.