Когда на сторонней площадке появится новый отзыв о вашей компании, вы получите уведомление в Saby. Обрабатывайте отзывы, чтобы сохранить хорошую репутацию компании: благодарите за похвалу и давайте конструктивные ответы на критику.
- Откройте раздел:
- online.saby.ru — «Маркетинг/Отзывы», вкладка «Отзывы»;
- target.saby.ru — «Отзывы».
- В блоке «Новые» откройте отзыв и ознакомьтесь с ним.
- Проверьте, верно ли определились вид отзыва и оценка. Если нет, нажмите
и выберите вид.
Чтобы удалить вид отзыва, в его строке кликните
.
- Проверьте поле «Ответ». Если указано «Доступен только на площадке», вам понадобится перейти на площадку, чтобы ответить на отзыв.

На площадке
На площадке
В Saby
В Saby
- Создайте ответ:
- введите текст вручную;
- кликните «SabyGPT», чтобы получить ответ от нейросети. С помощью кнопок
/
выберите ответ и кликните
;
- нажмите
, чтобы выбрать ответ из подготовленных шаблонов.
- Скопируйте ответ — нажмите
.
- Нажмите «на площадке».
Вставьте скопированный текст в поле ответа на площадке, где был оставлен отзыв.
- Заполните поле «Ответ»:
- введите текст вручную;
- кликните «используйте готовый от SabyGPT», чтобы получить ответ от нейросети. С помощью кнопок
/
выберите ответ и кликните
. Для отзывов, которые пришли из виджета отзывов, ответ от SabyGPT не доступен;
- нажмите
, чтобы выбрать ответ из подготовленных шаблонов.
- Нажмите
— ответ сохранится в Saby и появится на площадке.
Если отзыв оставили в виджете отзывов, нажмите:
- «Отправить» — отправить ответ клиенту. Выберите способ отправки;
- «Сохранить» — сохранить черновик ответа в карточке отзыва.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.