Правила обработки — это условия, которые определяют, кто из сотрудников должен ответить на отзыв. Настройте правила обработки, чтобы отзывы автоматически распределялись по сотрудникам — так ни один отзыв не останется без ответа.
Создадим правило, по которому отзывы с площадок «Яндекс», Google и 2ГИС будут направляться на первую линию поддержки сотрудникам Алексееву и Ивановой. Если они недоступны — отзывы поступят сотрудникам второй линии.
- Откройте раздел «Отзывы».
- Нажмите
, перейдите в раздел «Кто обрабатывает» и кликните
.
- Укажите название правила. В блоке «Условия» нажмите «Пришел с источника» и отметьте площадки. В нашем случае — «Яндекс», Google и 2ГИС.
- В блоке «Кто обрабатывает» кликните «Сотрудник» и выберите сотрудников.
- Нажмите «1 линия» и выберите количество линий — 2.
- Добавьте сотрудников второй линии, нажав
.
- Нажмите
.
Правило обработки отзывов настроено: отзывы с «Яндекс», Google и 2ГИС будут поступать указанному сотруднику.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.