Чтобы получать больше отзывов, создайте рассылку с просьбой оценить заведение. Добавьте в сообщение ссылку на виджет отзыва, чтобы клиент мог открыть его из смс или письма.
Разберем на примере: создадим смс-рассылку с просьбой оставить отзыв после первой покупки любого товара в нашем магазине. С условием, что клиент купил на сумму от 1000 ₽ и получил дисконтную карту.
- В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите
, перейдите в «Рассылки», выберите тип «Своя рассылка» и способ «Sms».
- Введите название и выберите тип рассылки — нажмите «Разовая рассылка» и выберите «При первой покупке».
- Укажите когда рассылка начнется, закончится, и через какое время покупатель получит смс.
- Укажите, от какого имени отправлять сообщения — нажмите «Отправитель». Кликните
, чтобы добавить дополнительные каналы отправки.
- Введите текст сообщения или используйте шаблон . Нажмите «Сбор отзывов», чтобы добавить ссылку на форму отзыва.
Укажите, как обращаться к клиенту, если нет ФИО.
- Настройте условия:
- товар указывать не будем, чтобы смс «Оставьте отзыв» приходила покупателям любого товара;
- точка продаж, где должна быть совершена покупка — «ООО «Ромашка»;
- нажмите «Только владельцам нашей карты». Смс будут отправлены на телефоны, которые владельцы указали при получении карты.
- Кликните «Запустить».
Рассылка отправлена. Теперь проверьте её эффективность: сколько клиентов переходят на страницу с виджетом и оставляют отзывы.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.