1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление бизнес-процессами
  4. Примеры настроек бизнес-процессов
  5. Реализация с согласованием

Настроить операцию для согласования реализации

Настроить операцию для согласования реализации

В Saby можно настроить согласование документов перед их отправкой.

Например, менеджер создает реализацию в Saby. Документ менее 500 000 рублей сразу же уходит контрагенту, а сверх этой суммы попадает на проверку бухгалтеру. Если документ корректный, бухгалтер отправляет его контрагенту, если нет – возвращает менеджеру для исправлений.

Создать операцию и добавить этапы

  1. В разделе «Бизнес/Продажи CRM/Документы» кликните .
  2. В разделе «Отгрузки/Операции» в строке «Реализация» нажмите и выберите « Копировать».
  3. Введите название, например «Реализация с согласованием».
  4. Откройте раздел «Прохождение», нажмите «+», выберите «Этап» и назовите его «Согласование». Выберите исполнителя:
    • бухгалтер — если реализации проверяет один и тот же сотрудник;
    • бухгалтерия — если в отделе сами назначают исполнителя;
    • роль «Бухгалтер» — если реализации обрабатывают разные бухгалтеры в зависимости от организации, суммы документа и т. д.

    Настройте другие параметры этапа, например срок выполнения. Сохраните кнопкой .

  5. Создайте этап «Требуется исправить», укажите исполнителя «Ответственный». Сохраните кнопкой .
  6. Добавьте этап «Отправка документа». Сохраните кнопкой .

Созданы этапы операции. Теперь настройте переходы от одного этапа к другому.

Настроить переходы

  1. Нажмите «Старт» и добавьте переходы:
    • «На согласование». В поле «Далее» нажмите «+» и укажите этап «Согласование». Кликните «Сумма документа» и введите условие: больше 500 000 рублей. Сохраните кнопкой .
    • «Отправить». В поле «Далее» нажмите «+» и укажите этап «Отправка документа». Кликните «Сумма документа» и введите условие: меньше 500 000 рублей. Нажмите «Затребовать подписание документов» и выберите «Сертификат кода активации».
  2. Наведите курсор на этап «Согласование», нажмите «Далее» и выберите:
    • этап «Отправка документа». В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Отправить». Нажмите «Затребовать подписание документов» и выберите «Сертификат кода активации». Сохраните кнопкой ;
    • этап «Требуется исправить». В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Не согласовано». Выберите статус документа после выполнения перехода « Отклонен». В условиях перехода нажмите «Обязательный комментарий». Сохраните кнопкой .
  3. Добавьте нейтральные переходы из этапа «Требуется исправить»:
    • в предыдущий этап переход «Исправлено»;
    • в завершение обработки переход «Аннулирован».
  4. Сохраните изменения .

Реализация с согласованием настроена. Блок-схема бизнес-процесса будет выглядеть так.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.