В Saby можно настроить согласование документов перед их отправкой.
Например, менеджер создает реализацию в Saby. Документ менее 500 000 рублей сразу же уходит контрагенту, а сверх этой суммы попадает на проверку бухгалтеру. Если документ корректный, бухгалтер отправляет его контрагенту, если нет – возвращает менеджеру для исправлений.
Создать операцию и добавить этапы
- В разделе «Бизнес/Продажи CRM/Документы» кликните .
- В разделе «Отгрузки/Операции» в строке «Реализация» нажмите и выберите « Копировать».

- Введите название, например «Реализация с согласованием».
- Откройте раздел «Прохождение», нажмите «+», выберите «Этап» и назовите его «Согласование». Выберите исполнителя:
- бухгалтер — если реализации проверяет один и тот же сотрудник;
- бухгалтерия — если в отделе сами назначают исполнителя;
- роль «Бухгалтер» — если реализации обрабатывают разные бухгалтеры в зависимости от организации, суммы документа и т. д.
Настройте другие параметры этапа, например срок выполнения. Сохраните кнопкой
.
- Создайте этап «Требуется исправить», укажите исполнителя «Ответственный». Сохраните кнопкой
. 
- Добавьте этап «Отправка документа». Сохраните кнопкой
. 
Созданы этапы операции. Теперь настройте переходы от одного этапа к другому.
Настроить переходы
- Нажмите «Старт» и добавьте переходы:
- «На согласование». В поле «Далее» нажмите «+» и укажите этап «Согласование». Кликните «Сумма документа» и введите условие: больше 500 000 рублей. Сохраните кнопкой
. 
- «Отправить». В поле «Далее» нажмите «+» и укажите этап «Отправка документа». Кликните «Сумма документа» и введите условие: меньше 500 000 рублей. Нажмите «Затребовать подписание документов» и выберите «Сертификат кода активации».

- «На согласование». В поле «Далее» нажмите «+» и укажите этап «Согласование». Кликните «Сумма документа» и введите условие: больше 500 000 рублей. Сохраните кнопкой
- Наведите курсор на этап «Согласование», нажмите «Далее» и выберите:
- этап «Отправка документа». В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Отправить». Нажмите «Затребовать подписание документов» и выберите «Сертификат кода активации». Сохраните кнопкой
; 
- этап «Требуется исправить». В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Не согласовано». Выберите статус документа после выполнения перехода «
Отклонен». В условиях перехода нажмите «Обязательный комментарий». Сохраните кнопкой
. 
- этап «Отправка документа». В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Отправить». Нажмите «Затребовать подписание документов» и выберите «Сертификат кода активации». Сохраните кнопкой
- Добавьте нейтральные переходы из этапа «Требуется исправить»:
- в предыдущий этап переход «Исправлено»;

- в завершение обработки переход «Аннулирован».

- в предыдущий этап переход «Исправлено»;
- Сохраните изменения
.
Реализация с согласованием настроена. Блок-схема бизнес-процесса будет выглядеть так.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.









