1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление бизнес-процессами
  4. Примеры настроек бизнес-процессов
  5. Задача с параллельными этапами

Настроить операцию для задачи с параллельными этапами

Настроить операцию для задачи с параллельными этапами

В Saby можно добавить операцию для задачи с параллельными этапами, которые выполняют разные исполнители независимо друг от друга. Например, поручение системным администраторам, чтобы настроить рабочее место для нового сотрудника — подключить оборудование, создать учетную запись в системе и зарегистрировать корпоративную электронную почту.

Создать операцию и добавить этапы

  1. В разделе «Задачи» нажмите .
  2. В строке «Задача» нажмите и выберите « Копировать».
  3. Введите название операции, например «Поручение системным администраторам». В разделе «Описание» в качестве исполнителя выберите отдел «Системные администраторы».
  4. Укажите срок выполнения, например 1 день. Чтобы его нельзя было изменить без согласования с руководителем, выберите настройку «изменение согласовывается с ответственным».
  5. В разделе «Прохождение» откройте этап «Выполнение», смените исполнителя — нажмите «+» и выберите «Руководитель подразделения», удалите «Исполнитель из документа» кнопкой . Сохраните изменения .
  6. Добавьте этапы — нажмите «+», выберите «Этап» и введите названия, например «Выдача и настройка рабочего оборудования», «Создание учетной записи в системе» и «Регистрация email». Для каждого выберите в качестве исполнителя конкретного сотрудника. Чтобы сотрудники могли передавать задачи, не устанавливайте условие «Запрет переназначения».
  7. Откройте этап «Проверка» и в строке «Стартует» нажмите «без задержки» и выберите «после выполнения всех входящих этапов».

Созданы этапы операции. Теперь настройте переходы от одного этапа к другому.

Настроить переходы

  1. Удалите переход «Не выполнено» после этапа «Выполнение». Для этого наведите на него курсор, нажмите и выберите «Удалить».
  2. Откройте переход «Выполнено» и укажите название «Исполнитель определен». В блоке «Далее» нажмите «+», выберите созданные ранее этапы и удалите этап «Проверка». Сохраните кнопкой .
  3. Для каждого из параллельно выполняющихся этапов «Выдача и настройка рабочего оборудования», «Создание учетной записи в системе» и «Регистрация email» настройте положительный и отрицательный переходы. Для этого наведите курсор на этап, нажмите «Далее» и выберите этап «Проверка». В поле «Итог/Резюме этапа» введите:
    • «Выполнено». Выберите статус документа «Утвержден»;
    • «Не выполнено». Выберите статус документа «Отклонен» и нажмите «Обязательный комментарий».

Операция по настройке рабочего места новому сотруднику добавлена. Блок-схема операции будет выглядеть так.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.