Бывает, что документ должны согласовать несколько сотрудников. Например, сначала поступление проверяет и согласует бухгалтер, а после утверждает руководитель.
Для таких ситуаций в Saby уже настроен регламент согласования с несколькими участниками. Если вам он не подходит, вы можете задать собственный маршрут согласования документа.
- В разделе «Настройки» в блоке «Функционал» выберите «Компоненты».
- Установите фильтр «Все приложения» и в строке поиска введите «Согласование входящих документов».
- Нажмите
, чтобы подключить компонент. 
- Перейдите в раздел «Сотрудники» и убедитесь, что директор и бухгалтер добавлены в Saby.
Если нет — добавьте их. 
- Кликните строку с именем руководителя. Убедитесь, что на вкладке «Доступ» установлено «С ограничением» или «Полный».

- Назначьте роли. Для руководителя выберите роль «Директор», для бухгалтера — «Главный бухгалтер».
- Оформите доверие ЭП для бухгалтера, чтобы он мог отклонять документы без участия руководителя. В карточке руководителя перейдите в раздел «Подписи» и нажмите « Доверить».

В поле «Кому» укажите главного бухгалтера. В разделе «Разрешено подписывать» отметьте: «Поступление товаров и услуг», «Акты сверки» и «Договоры». Напротив каждого выбранного типа документов поставьте ограничение — «Только отклонение». Нажмите «Сохранить».

- Откройте раздел «Бизнес/Закупки/Расходы», нажмите и перейдите в раздел «Операции». Найдите операцию «Поступление с согласованием» и переместите ее вверх.

Таким же образом проверьте доступ у бухгалтера.
Если в компании запрещено использование ЭП руководителя, настройте операцию так, чтобы бухгалтер мог рекомендовать отклонение документа.
- Что делать, если согласование требуется только для документов от конкретных контрагентов?
- Как согласовать документы, которые поступили ранее?
Теперь поступления будут приходить бухгалтеру в раздел «Задачи/на мне» на согласование, а после — директору на подписание. Также они будут доступны в разделах «Документы/Входящие» или «Бизнес/Закупки/Расходы».
Настроить регламент с согласованием можно также для входящих актов сверки и входящих договоров.
Рассмотрим, как настроить собственный процесс согласования на основе стандартной операции «Поступление».
Создать операцию
- В разделе «Бизнес/Закупки/Расходы» нажмите .
- В строке «Поступление» нажмите и выберите « Копировать».

- Введите название операции, например «Поступление с согласованием».
- Перейдите в раздел «Прохождение» и нажмите «+».
- Укажите название этапа — «Согласование бухгалтером» и выберите исполнителя:
- бухгалтера — если реализации проверяет всегда один и тот же сотрудник;
- отдел бухгалтерии — если в отделе сами назначают исполнителя;
- функциональную роль «Бухгалтер» — если реализации обрабатывают разные бухгалтеры в зависимости от организации, суммы документа и т.д.

- Создайте этап «Информирование» аналогично этапу «Согласование бухгалтером».
- Откройте этап «Утверждение» и измените исполнителя на директора или руководителя, который будет подписывать документ.
Если вы хотите, чтобы бухгалтер сам определял, кто должен утверждать документ, укажите «Выбирается при прохождении».
Обратите внимание, у исполнителя должно быть право подписи электронных документов.
Созданы этапы операции. Теперь настройте переходы от одного этапа к другому.
Настроить переходы
- Откройте стартовый переход. В блоке «Далее» удалите этап «Утверждение» кнопкой и выберите этап «Согласование бухгалтером». Сохраните кнопкой
. 
- Из этапа «Согласование бухгалтером» настройте два перехода. Для этого наведите курсор на этап, нажмите «Далее» и выберите этап «Утверждение». В поле «Итог/Резюме этапа» введите:
- «Согласовано». Выберите статус документа «Утвержден». Если документ необходимо подписать, нажмите «Затребовать подписание документов» и выберите тип подписи;
- «Не согласовано». Выберите статус документа «Отклонен».

- Отредактируйте итоговые переходы, после которых документ отправляется контрагенту. Откройте переход «Утвердить» — в блоке «Далее» добавьте этап «Информирование».

Аналогично настройте переход «Отклонить».
- Сохраните кнопкой
. - Назначьте операцию основной. В строке «Поступление с согласованием» кликните и нажмите «Вверх».

Операция согласования входящих поступлений настроена. Блок-схема будет выглядеть так.












